Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 199 200 201 202 203 ... 288 След.

Разговоры с Вещим Олегом, ∞

 
 
А кто нибудь сравнивал коррекцию ачх в усилителе записи на варикапах и туже схему без них, интересует влияние варикапов на звук, всетаки там есть у них какая то нелинейность по идее
Ушел до лучших времен
 
 
А какой смысл в варикапах в УЗ? Менять коррекцию в зависимости от уровня сигнала? Я такого не встречал, ну или внимание не обращал.
 
 
Цитата
Анатолий Петров написал:
А какой смысл в варикапах в УЗ?
автокалибровка на средних и высоких частотах
Ушел до лучших времен
 
 
Ясно. Не встречал такого.  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Речь велась.о трюковых режимах хром на 120 и нормал на 70  
Откуда может взяться перегруз на нормале на 70 если 70 слабее 120 по Вашей теории?
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Эта картинка для штатного режима из отечественного букваря.
Это хром на 120  :!:
И это является "букварём" только для Вас лично.
Вы не понимаете что написано в Ваших "букварях".
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Этот вдув обусловлен применением хромовой ленты которая отличастся от типовой на 3дБ (хуже). В идеале этой ступеньки нет.
Ступенька имеется во всех правильно сконструированных кассетных магнитофонах на стандартной скорости. Вот, к примеру, Накамичи 680, стандартные кривые записи для разных лент. Заметьте, что ступенька для метала выше :D т.е. вдуваем больше (а не меньше как Вы всем рекомендуете). По Вашей "теории" кривая для метала должна проходить ниже всех, как видите практика и истинная теория это отрицают.

Разница в слойных потерях среди ВСЕХ ТИПОВ кассетных лент не может быть 3дБ, а среди одного типа (хрома) и подавно. Поэтому забудьте сказку про типовую ленту и возьмите уроки у Фазыча.

Если хотите я могу Вам объяснить физику образования слойных потерь. Ваш лозунг "большие потери требуют большей компенсации" неверен в принципе для кассетных лент. "Потери" у всех этих лент практически одинаковы, а вот перегрузочная способность у них всех разная даже между лентами одного типа. Поэтому вдувают больше туда куда больше влазит, а иначе искажения до хрипоты. Ещё раз обратите внимание на этот Басф. Перегрузочная на этом хроме заметно возрастает с ростом частоты. На фоне этого хрома на нормале (LH) вообще нет роста перегрузочной с ростом частоты. Так вот перегрузочную на высоких частот у лент специально стремились сделать больше, чтобы была возможность туда больше вдувать.
Рисунок1.png (121.58 КБ)
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Должно быть все в одинаковых условиях,  т.е обе ленты имели отличие от своих тестовых на одну и ту же величину.  В этом случае   картинка согласно моему рисунку приведенному в Радуге и повторенному здесь в #2411 выглядит так. Хром идет позже нормала.  

Олег, если Вы меняете что-то в моих рисунках, то, пожалуйста, стирайте мой никнейм. Иначе это провокация.

Во вторых, Ваша новая подрисовка конфликтует с оригинальным рисунком из "Вашего букваря". Теперь даже первый тип в этой Вашей новой "редакции" не соответствует действительности.  
 
 
Олег, Вы употребляете наркотики?
 
 
.....  
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
Страницы: Пред. 1 ... 199 200 201 202 203 ... 288 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)