Ну, после гаража то точно высохли... Как и подвесы в Ы30.![Широкая улыбка :D](/bitrix/images/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
![Широкая улыбка :D](/bitrix/images/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
19-12-2016 12:36:00
Ну, после гаража то точно высохли... Как и подвесы в Ы30.
![]() |
|
|
|
19-12-2016 20:28:18
Нищеброд, даже на пузырь не дал людям
![]()
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
19-12-2016 20:53:02
..ностальгичный мафон. Только у меня была Яуза 221С2. Настолько легкая, что от нажатия на клавиши переключения типа ленты, "ездила" по столу))) чет и я захотел себе яузу, вопчем запокуплю не очень потрепанную..
Изменено:
H_I_G_H _ B_I_A_S
|
|||
|
|
20-12-2016 10:47:44
В Убийце, кстати, у меня стоит стиралка из твоей Яузы. 210кГц держит с током 150мА. ![]()
Изменено: |
|||
|
|
20-12-2016 13:16:17
|
|||
|
|
20-12-2016 14:44:19
СТ-200/300. Почти Яуза-220:
|
|
|
|
20-12-2016 15:57:40
Олег, вот скажи: в чём смысл? Мне пришлось потратить некоторое время, чтобы скачать мануал и изучить механизм. Ну он же совсем другой там! Там и мотор один, и не только это. Ну вот зачем ты снова лажу пишешь??? Зачем? А может ты просто не очень в этом разбираешься? Один вал, электронное управление, моторчик постоянного тока, значит - Яуза... Так что ли?
![]()
Изменено: |
|
|
|
20-12-2016 16:41:11
Умение находить общее - это искусство!
![]() Жаль, что ты общего не видишь, ни в дизайне, ни в конструктиве. Я тебе дал стартовый посыл для поиска, а кто ищет тот всегда найдет. Р.S Знаешь, я мануал не качал, я посмотрел его просто в сети, он выложен в картинках, 34 страницы, то что мотор один видел, но модель - базовая, можно туда и два поставить. Можешь еще потратить время и скачать на какие-нибудь другие Пионеры 300, 400 и т.д и удача тебе улыбнется. ![]() Точно так же как ЛПМ Альпс из моего 630 Пионера - очень широкая унификация - он ставился во много аппаратов разных фирм, причем как в одновальном варианте, так и двухвальном-реверсном. ![]()
Изменено: |
||||
|
|
|||