Задача была вылизать ЛПМ с подбором маховиков , подающих и приемного узлов, добится стабильных характеристик транспортировки ленты и ее перемотки. Считаю задачу выполненной. Даже если и умножить в 1,5 раза измерения с учетом погрешности программы и т д то даже это очень не плохо. Но повторюсь выбросы по пикам детонации самые минимальные из всех дек которые я имел- на лицо стабильность работы ЛПМ.
К примеру пиковые выбросы у СТ-737 в зависимости от пассиков могли лежать в пределах от 0,5 до 2 по отношению к среднему % детонации . Сдесь же при среднем 0,05 максимум пика не более 0,1 % Что я считаю для некварцованного (аналоговая система стабилизации скорости) результатом очень хорошим.
К примеру пиковые выбросы у СТ-737 в зависимости от пассиков могли лежать в пределах от 0,5 до 2 по отношению к среднему % детонации . Сдесь же при среднем 0,05 максимум пика не более 0,1 % Что я считаю для некварцованного (аналоговая система стабилизации скорости) результатом очень хорошим.