Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.

"Акаянные" проблемы, Транзисторы

 
 
Если честно, то вся это свистопляска с разницей уровней, их привязке к чему либо не должна никого беспокоить.
Как показывает практика, абсолютно пофиг какой там уровень по тестовым лентам вы накрутили и что кажет косой напрочь индикатор акая или не менее убогий у накамичи.
У любой фирмы, даже в рамках одного модельного года, перегрузочная способность на запись у разных моделей совершенно разная. А это главное.
Что это означает для потребителя-писаря на практике.
Это означает, что вы пишете РЕАЛЬНЫЙ музыкальный сигнал а не тесты. И писать его нужно с уровнем, который будет максимальным при определенных искажениях, которые еще не слышно для данного аппарата и данной применяемой ленты.
При этом вы получите максимальный динамический диаппазон и самый вкусный звук.

Все эти игры с уровнями в то время, это всего лишь обязательное запихивание тракта записи-воспроизведения в прокрустово ложе гребанного шумодава Долби. Который по настройке зеркального тракта очень привередлив
Так как никто и никогда Доби не пользовался, нужно строить по методике которую у указал.
И будет все замечательно.
Изменено: Евгений - 18-01-2016 22:21:02
 
 
Цитата
Евгений написал:
Если честно, то вся это свистопляска с разницей уровней, их привязке к чему либо не должна никого беспокоить.
Как показывает практика, абсолютно пофиг какой там уровень по тестовым лентам вы накрутили и что кажет косой напрочь индикатор акая или не менее убогий у накамичи.
У каждой модели какой либо фирмы даже в рамках одного модельного года перегрузочная способность при записи сильно разная. А это главное.
Что это означает.
Это означает, что вы пишете РЕАЛЬНЫЙ музыкальный сигнал а не тесты. И писать его нужно с уровнем, который будет максимальным при определенных искажениях, которые еще не слышно, для данного аппарата и данной применяемой ленты.
При этом вы получите максимальный динамический диаппазон и самый вкусный звук.

Все эти игры с уровнями в то время, это всего лишь обязательное запихивание тракта записи-воспроизведения в прокрустово ложе гребанного шумодава Долби. Который по настройке зеркального тракта очень превередлив.
Так как никто и никогда этим не пользовался нужно строить по методике которую у указал.
И будет все замечательно.
Согласен, что в первую очередь ЗВУК, а не цифры на индикаторе. Шумодавы не пользую, отметку долби на индикаторах больше использую для понимания к чему там уровень 0дб относится, к 160 или 250 нвб/м ибо намагниченность по Долби по счастью всегда 200 нвб/м. Кстати, вот что применительно к акаю75 (принципиальных отличий от 95 у него нет) пишут немцы:
200nW/m TEAC Testband im Akai GX-75:
Anzeige leuchtet bis -2dB. Ausgangsspannung fast genau 500mV. (das wären -3.8dBm).
 
 
Сильно сказал Евгений!
Согласен!
Долби - жутковатый пережиток переписи с одной деки на другую
 
 
блин...всё уже разжёвано, а я тут людей мучаю...и почему я эту ветку через поиск не смог найти??? http://www.hi-fi.ru/forum/forum46/topic71582/?PAGEN_2=4&PAGEN_13=7&PAGEN_1=2
 
 
На наплюйте вы на эти цифирки. Если аппарат не на продажу, а для себя, то стройте на ленту по искажениям на реальном сигнале. Потом для прикола проверьте уровень который получился на друеом аппарате.
Как правило для Накамичи типа ZX-7,9 на ТДК SA-МА получите +6-8Дб. Это вот столько вы теряете если настроить аппарат как обычно. А это фактически удвоение динамического диаппазона.
 
 
Ну и ну... :o
 
 
Да Анатолий. Иногда нужно смотреть на вещи с точки зрения их предназначения
 
 
Цитата
Евгений написал:
На наплюйте вы на эти цифирки. Если аппарат не на продажу, а для себя, то стройте на ленту по искажениям на реальном сигнале. Потом для прикола проверьте уровень который получился на друеом аппарате.
Как правило для Накамичи типа ZX-7,9 на ТДК SA-МА получите +6-8Дб. Это вот столько вы теряете если настроить аппарат как обычно. А это фактически удвоение динамического диаппазона.
Тоже верно. Аппарат для себя. Сейчас буду пробовать.
 
 
Подошёл по методике Вещего Олега. По ленте 3ЛИМ выставил выход 540 мв (измеряю цифровым тестером) под нагрузкой на предусилитель и индикаторы поставил в 0дБ. Отрегулировал ток записи и записал 1 кГц на 0дБ по индикатору Акая. Пионер его отыграл с уровнем 0дБ как и Акай, а ленту ЗЛИМ Пионер играет с уровнем +4 дБ. Выходит методика неверная....или я опять чего-то неверно делаю ((( . В принципе внешний генератор можно сделать из СД проигрывателя+диск Аудио Магазин. Выход сидюка регулируемый. Понять-бы ещё привязку 0 dBs из манула к вольтажу (1 В или 0,775 В) и дальше по сервис-мануалу как по накатанной )))
 
 
Если посмотреть на информацию, которую печатали на кассетах по мере их совершенствования в рамках одной серии, например банальная ТДК Д, то можно увидеть как качественно и в циферках производитель указывал на рост отдачи и перегрузочнай способности ленты по годам производства.
Соответственно если аппарат строился на такую ленту в 1981 году, то такая же по названию ТДК в 1985 году держала сильно больше и ваш аппарат мог беспрепятственно писать сильно громче.
Если вы ориентировались на индикаторы, но использовали более современную ленту, то вы просто НЕ использовали того, что вам давал прогресс.
И кстати это же нужно учитывать если настраивать строго по сервис мануалу. Нужно и ленту применять той модели, которая соответствовала тому году выпуска.
Вот так.
Изменено: Евгений - 18-01-2016 22:49:32
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)