Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
!!!Обсуждение смены движка форума!!!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 След.
RSS

Магнитофонный музон, Музыка, которую хочется записать на ленту

 
 
Я бы еще про две зеленые платы справа спросил
Откуда это?

Если д.Саша не обиделся на меня
- Магнитофоныч, да вы пьяны!
- Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.
 
 
А если обиделся

Ген
спроси ты у него тогда
- Магнитофоныч, да вы пьяны!
- Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.
 
 
не, ну ты ваще неграмотный
:D

желеные платы справа - собсно фонокор и есть


посередке - возле крутилки стабы (радиаторы с кулерами),  и выходные балансные трансы (под белыми колпаками)
слева - эсчо 2 платы стабов и питающие трансы
:smoke:
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ремонт-NIK написал:
зачем этот " 4 звуковых баланс-небаланс"?каждое преобразование звуку свежести не прибавляет10 трансов, 80В питалова, баланс-небаланс конечно впечатляют, но предо-корректоры лучше характеризовать отношением с/ш и перегузочно/нагрузочной способностьюУ стабов сколько подавления пульсаций в диапазоне 25-150Гц?Сан Саныч сам ты как КОНСТРУКЦИЮ охарактеризовался бы?хайтек или колхоз?ну и звук описал бы в понятных терминах
Сам корректор балансный,но иногда бывает необходимо снять небалансный сигнал-запись на кассету,катушку,рекордер,комп и тд ,в аппарате два преобразователя-на трансах и на спец микросхемах-звук разный соответственно,перегрузочная разная сильно,трансы дают объем,но не отличаются точностью и аналитичностью в отличии от микросхемного преобразователя. Поставлю постоянные трансы питания все замеряю-выложу. Стабилизация двойная-общая и первая ступень на TL 783 обеспечивает защиту от бросков в сети тк стаб имеет разницу вход-выход в 125 вольт,далее идут на каждый каскад корректора LM 317T . На осцилле при максимальной чувствительности прямая линия (только шум) по питанию (данные ДШ лень копать) и это на 80 вольтах. Двойное моно естественно. Еще питание преобразователя на микросхемах,питание индикаторов итд-все на отдельных трансах,дабы максимально развязать собственно корректор от прочих вспомогательных устройств. Конструкция экспериментальная.) Звук полностью вне излучателей,динамика сумасшедшая,открылись слои. Девайс изначально создавался для оцифровки винила (на компе не цифрую-только рекордеры) и его задача вытащить из пластинки все. Голова Шур Ультра 300 & 500-холодная,аналитичная и детальная,но не крикливая при этом.
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Я бы еще про две зеленые платы справа спросилОткуда это?Если д.Саша не обиделся на меня
Это тело корректора собственно-два канала на двух платах.За основу взят канадский студийный корректор  Mc Curdy AT-235 ( Mc Curdy Radio Industries Ltd). Схему прилагаю)
Снимок88888.PNG (155.08 КБ)
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Если д.Саша не обиделся на меня
С чего бы? )
 
 
Во,Гена все уже просек! )
 
 
Вот схема блока стабилизации одного канала корректора  -умножаем на два получаем полную схему стабилизации корректора,помимо вспомогательных устройств преобразования ))))
IMG_7038.JPG (6.66 МБ)
 
 
Питание самого корректора, как я понял однополярное  48В.  
作りましょう!
 
 
Я честно говоря подумал сначала, что питание +/- 80В. А 44В однополярное, так это рядовое для корректоров почти, мой Перл +/- 24В - тоже самое. Тот, что сейчас в ацетон делаю на LT1115+LME49860 +|- 22В будет.  
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники