Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 944 945 946 947 948 ... 1099 След.

Деки NAKAMICHI, Настройка и обсуждение (Part 2)

 
 
С Олегом ладно. Он всегда такой и был. А что касается пружинки, то пока ни разу не встречал, чтобы её надо было менять, если до этого какой-нибудь дядя Вася её специально не растянул. Что касается твоего совета, так это самое первое и абсолютно необходимое, что надо сделать. А уж потом ролики прижимать, на пружинки надавливать и пр... ещё люфт ролика на оси не помешает проверить и устранить при необходимости.
 
 
Юр
Натяжение ленты в рабочей зоне нака
обеспечивается как раз роликами
прижимающими ленту к валам с разным диаметром
и соответственно имеющими разную угловую скорость
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Боря, здесь два разных вопроса, смешались они. Один про прижим роликов, второй (мой) про натяжение ленты в Н2.
Юрий, если проблема точно в том, что левый вал обгоняет правый, и точно всё в порядке с роликами, пасик натянут нормально и больше ничего не остаётся. Тогда, как написал Олег, берётся штангенциркуть и надо шлифануть шкив правого маховика. Только очень осторожно!
очень не хочется, чтобы этим советом воспользовался какой-нибудь. «дядя Вася». Они («дяди Васи») и без этого порой такого наворотят, что восстановить бывает крайне сложно.
 
 
Толь
я это сразу и сказал потерпевшему
что надо делать
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Юр
Натяжение ленты в рабочей зоне нака
обеспечивается как раз роликами
прижимающими ленту к валам с разным диаметром
и соответственно имеющими разную угловую скорость
Ещё эта, пасик крайне важен. Перед тем как он свалится и перестанет вообще что-либо крутить, он начнёт проскальзывать на правом шкиве. И натяжения ленты не будет, хотя внешне будет всё крутиться, типа работает.
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Толь
я это сразу и сказал потерпевшему
что надо делать
А он сделал или нет? Я чего то так и не понял.
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Юр
Натяжение ленты в рабочей зоне нака
обеспечивается как раз роликами
прижимающими ленту к валам с разным диаметром
и соответственно имеющими разную угловую скорость
Там разный диаметр валов? Интересно, смысл какой в этом. И уж тем более это жутко не технологично, ставить разные подшипники и прессовать разные валы. Мне казалось там разница угловых скоростей  обеспечивается исключительно за счет разных диаметров маховиков.
作りましょう!
 
 
Валы и маховики разных диаметров. Смысл этого логичен прост: избежать резонанса.
 
 
Да, действительно, номера правого и левого подшипников разные.
作りましょう!
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
в последнее времячто ни пост от Олега то  
... то кукушка падает сбитой. ;)

Вот
то что такое:
Цитата
Магнитофоныч написал:
Толичто что нужно балансировать маховики при подгонке мне то понятно
?

Не в балансировке дело, а надо снимать слой металла на маховике, чтобы правый вал надежно опережал левый.
Страницы: Пред. 1 ... 944 945 946 947 948 ... 1099 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)