Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 419 420 421 422 423 ... 499 След.
RSS

Деки NAKAMICHI, Настройка и обсуждение

 
 
Частоту среза в 300 Гц. неспроста выбрали для сабвуферов. Ниже этой частоты локализовать направление источника звука не получается.
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Во, я себе про запас взял))) Вдруг контроллер когда-то сдохнет, а то я параноик
В принципе правильно, что взял. Но, лучше бы меня спросил - дешевле бы обошлось...
Почитал тут флейм про азимуты и как уху ел. Могу только одно сказать - я давно на "статистические" методы его настройки перешел.
У меня горе: гавкнула моя CR-7. При выключении вдруг не полностью отошел блок головок, кассета осталась заблокирована в кассетоприемнике. При повторном включении ни один двигл (включая и ДД и серво и азимут) не работают, светятся кнопочки перемотки обе, стопа и отрицательного фейдера. И никак не реагируют на нежные прикосновения моих грубых пальцаф.
Только одну траблу (в ZX-9) победил, так новая свалилась... И так времени нет с этим всем возиться, так уж и здоровье не то уже.
Может кто подскажет ради срезания пути, с чего поискать можно? Потому, что без обмозгования ситуации, медитации над схемой и задумчивости в сортире, я с отверткой, вольтметром и тем более с паялом в аппарат не суюсь.
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А чё там хорошего? Небоскрёбы?
Друзья живут
Ну это всегда хорошо.
 
 
Цитата
Fugato  пишет:
Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Во, я себе про запас взял))) Вдруг контроллер когда-то сдохнет, а то я параноик
В принципе правильно, что взял. Но, лучше бы меня спросил - дешевле бы обошлось...
Почитал тут флейм про азимуты и как уху ел. Могу только одно сказать - я давно на "статистические" методы его настройки перешел.
У меня горе: гавкнула моя CR-7. При выключении вдруг не полностью отошел блок головок, кассета осталась заблокирована в кассетоприемнике. При повторном включении ни один двигл (включая и ДД и серво и азимут) не работают, светятся кнопочки перемотки обе, стопа и отрицательного фейдера. И никак не реагируют на нежные прикосновения моих грубых пальцаф.
Только одну траблу (в ZX-9) победил, так новая свалилась... И так времени нет с этим всем возиться, так уж и здоровье не то уже.
Может кто подскажет ради срезания пути, с чего поискать можно? Потому, что без обмозгования ситуации, медитации над схемой и задумчивости в сортире, я с отверткой, вольтметром и тем более с паялом в аппарат не суюсь.

Стандартный геммор CR7 и CR5,
для начала почистить контакты которыми управляет программный двигатель, иногда у программного двигателя не хватает на старте момента прокрутить червяк, типа смазать или чуть сдвинуть двигатель, бывает проводки к этому двигателю на пайках частично пообломались т.к. механизм допустим повытаскивали туда сюда. Это влияет на старт двигла! так на одной CR5 было.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть))
C.E.C. TL0, DA1N, Esoteric P-0, D-70, Spectral SDR-1000, Krell Studio Victor DA999 и т.д., Transparent,  Cardas Golden Reference, XLO LE, Stax 009, 007tA
 
 
Цитата
Станислав  пишет:
Стандартный геммор CR7 и CR5,
Спасибо!
К тому же это совпадает с тем, на что я натыкался (кусочно) в Сети (заклинивание cam мотора). И я купил еще когда все было хорошо, запасной cam мотор...
К тому же это совпадает с тем, что когда все было хорошо, этот мотор эдак слабенько подсвистывал при поднятии головок...
К тому же это совпадает с тем, что мне приходило на мой ум экономиста при медитировании над логикой схемы...
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
На двухголовочных это вообще невозможно, т.к. оптимальный азимут при записи отличается от азимута при воспроизведении, известный факт.
Это что еще такое? :D
То что при воспроизведении записи ГУ может пройти под другим углом к магнитному штриху записи - возможно, но ошибка будет намного меньше, чем в случае, если переставить эту ленту в другой магнитофон.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Мысль просто следующая - одни аппараты хорошо пишут, другие читают.  
Эта мысль тоже идеологически неверна, потому что процессы записи и чтения неотделимы. ;)
Можно сравниваить один УВ с другим, считая первый теоретическим эталоном, и говорить что вот эта дека более правильно прочитает, чем вторая, но в целом магнитофон всегда подстраивается "под себя".
Сравнивать можно только один магнитофон с другим. Полностью (записал/воспроизвел) :keep-order:

Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
А как тогда объяснить близкость к источнику на одном аппарате и отличия на другом?))  Если материал отличается от источника сильнее, значит результат чтения не лучше, а хуже.  
Нет. Это одна из принципиальных ошибок! :!:  Если говорить совсем примитивно, то УВ может быть "плохим", а УЗ - "хорошим" - но в итоге запись при правильной настройке должна быть неотличима от оригинала.
Сравниваем только один аппарат с другим - в лоб. Никаких перестановок кассет.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Как я понимаю, небольшая разность фаз по каналам в трактах записи и воспроизведения.  
Это в тракте может быть.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Вот представьте, стерео голова универсальная - два сердечника. У одного чуть шире зазор, у другого - чуть уже. Как это отразится на записи этой головой ВЧ - мало а на воспроизведении?  
Да не важно. Мы компенсируем все это записью. ;) В итоге после несколььких итераций с перемотками назад и настройкой все выравнивается в ноль так же как и у трехголовочного аппарата.
Цитата
powerday  пишет:
Зазоры прожигает лазер в уже сформированных пакетах сердечников.
:laughter:
Отжигаешь Гена. Лазером сварка и шлифовка производится. Собираются пакеты как обычно, вручную под углом запихиваются из-за обмоток. Из-за этого бывает визуальное несовпадение пакетов.
В твоих Сонях технология головок устаревшая, 80х гг, там головки из ТС-К81, а в поздних лазераморф Кэнон.


Цитата
powerday  пишет:
для универсальных голов, смещение пакетов делаетсЯ специально.
:laughter:  :laughter:  :laughter:

Цитата
Партагас  пишет:
Если в этом случаае настраивать по совпадению фаз, то не будет максимума отдачи в обоих каналах, т.е. будет неправильно (вернее ещё хуже).
Вот тут, как не странно, верно! :D  
Даже в Наках азимут настраивают по максимуму амплитуды 15кГц, и только после этого уже финишная так сказать подстройка - по совпадению фаз(400Гц).


Цитата
Aleksei Nakamichi  пишет:
Я как акустик это подтверждаю, разницу фаз слышно только на низких.  
Только на средних. Ниже 200Гц и выше 10кГц Вы не определите местоположение источника. Поэтому сабы могут стоять в любом месте комнаты, например.


По поводу заклинивания кассеты для Фугато - попробуйте вручную провернуть коллекторные моторы режимов и подмотки перемотки. Если заработает - то оба чистить коллекторы.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
По поводу заклинивания кассеты для Фугато - попробуйте вручную провернуть  
Спасибо за совет. Но я был бы рад, если бы было именно так. Т.е. я же сразу написал - стоЯт ВСЕ моторы, включая ДД. Т.е. проблема в логике. А вот хде? Я подозреваю cam motor... Поскольку на нем не только программное колесо, но и некоторые логические микропереключатели. Я еще Джефри (Галину) отпишу по старой памяти.
По поводу азимута (того что тут понафлудили) - это просто палата №6!!!
Ну закройте глаза и зрительно представьте себе как это все работает, и станет все ясно. Только картину надо полную представлять.
Я сейчас не буду расписывать закон сложения и умножения вероятностей. Но, когда вы выделите все факторы и посмотрите на них как на вероятности, то вопросов не возникнет, почему такая разножопица при воспроизведении.
Перед вами кассетная дека - сложнейшее механо-электрическое устройство. Даже через 30 мин. работы начинают изменяться все параметры. ВСЕ!
И шо вы хотите потом? Как говорили моим предки с Одессы...
 
 
Цитата
Fugato  пишет:
Я подозреваю cam motor...  
Я выше написал, что его тоже надо провернуть - мотор режимов.
Однако аналогичная проблема у меня была именно с мотором подмотки-перемотки (санкио, стоит сверху). Он подклинил (встал в положении мертвой точки) и при загрузке кассеты не произошла выборка петли ленты. В результате чего логическая операция не завершилась, аппарат вошел в глухой автостоп и не реагировал на кнопки.
Проверните вручную все-таки эти два мотора. ;)

По поводу азимута тут как аксиома - если не хочешь крутить отверткой головку - воспроизводить только на аппарате-писателе. ;)
В Одессе был! :D
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Проверните вручную все-таки эти два мотора.  
Зачем вручную? А батарейки для чего существуют? откинул разъем и вперед.
 
 
Палец врача чувствует лучше, где чего клинит :laughter:
Страницы: Пред. 1 ... 419 420 421 422 423 ... 499 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 1) Борис Шульгин
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники