О боже пошёл бред и пыль в глаза. Это тот самый взрослый и бездумный подход про который я говорил). Когда есть N-ная куча денег, которую нельзя потратить с пользой, например найти более подходящее помещение с акустическими свойствами. Когда ж все уже перестанут быть жертвой маркетологов. Я думаю физику не нужно никому объяснять 9 класс?
Трёхфазное питание(Фаза А на усилки, фаза B на трансформаторные приборы, фаза C на импульсники, освещение и прочую лабуду), стабилизаторы напряжения с гальванической развязкой, в отдельной щитовой комнате. Всё проблема питания решена, так делается в профессиональных студиях. Провода из серебра лишнее. Особенно сетевые. Какая мощность у Nakamichi 1000ZXL? Ну максимум 0,5А. При 100 вольтах. Всё, медного провода 1,5 квадрата за глаза))))). Ничего там не окислено, я перепаивал недавно сетевой провод и там медь чистая. Вилку можно только поменять чтоб плотнее держалась и всё.
Ну если это делается только чтоб гордится за свой аппарат, тогда понятно. Но практических преимуществ провода из драг металлов никакие не дают.
К большому сожалению лучший проводник это серебро, а не платина. Платина это просто редкоземельный металл)). У алюминия проводимость лучше будет чем у платины(62млн500тыс. против 9млн350тыс. и 38млн у алюминия). Так может лучше алюминькой не?
. Видимо автор проекта просто жирный и ленивый мажор, который не знаком с материаловедением).
Входы баланс или коаксиал? Если баланс, да ещё и на трасформаторах –– тогда круто))). Ну а коаксиал большие понты, наводки ловит, громкость низкая. Это как с колонками, бессмысленно улучшать пассивные фильтра, активное усиление всё равно не победите))
Интересно где можно достать новые головки, если они лет 30 не выпускаются. А на ибее продаются снятые.
Третье –– а в каком помещении используются эти деки, какое у него время реверберации, площадь, и высота потолка.