Aleksei Nakamichi пишет: Так на двухканальном осциллографе С1-117 же это не проблема свести азимут по фазам)). Я и на 20 фазы сводил
Там несколько ложных максимумов, поэтому будут много раз совпадать фазы. Сначала надо найти основной "лепесток" и по нему уже крутить фазу. Именно этот момент и имеется в виду в СМ Накамичи. Ну и настройка на 400Гц менее "острая".
Цитата
powerday пишет: автомат в зх7 настраивает азимут с точностью в районе 15 градусов (на 10-12кГц)
Геныч, там нет автомата. Сохраню перл для потомков. Впрочем это туда же:
Любой софтовый гониометр это позволяет. Как правило входит в состав анализатора спектра. Могу дистрибутив выслать.
По поводу Dolby SR. Почти такая же система стоит во всех поздних Пионерах. Очень эффективная штука, но имеет все основные недостатки компандернй системы.
laressin@gmail.com . Отличается чем-то от Room EQ Wizard и Audiotester V3.0? Кст нужен софтовый детонометр
В пионах же вроде S, которая до 70dB режет? Или это почти одно и тоже... Надо будет попробовать потом что выйдет))). И да при выключенном долби, звук всё равно проходит через эти микросхемы или в обход идёт? Если всё равно проходит, то почему нельзя сделать в обход?
Aleksei Nakamichi пишет: О боже пошёл бред и пыль в глаза. Это тот самый взрослый и бездумный подход про который я говорил). Когда есть N-ная куча денег, которую нельзя потратить с пользой, например найти более подходящее помещение с акустическими свойствами. Когда ж все уже перестанут быть жертвой маркетологов. Я думаю физику не нужно никому объяснять 9 класс? Трёхфазное питание(Фаза А на усилки, фаза B на трансформаторные приборы, фаза C на импульсники, освещение и прочую лабуду), стабилизаторы напряжения с гальванической развязкой, в отдельной щитовой комнате. Всё проблема питания решена, так делается в профессиональных студиях. Провода из серебра лишнее. Особенно сетевые. Какая мощность у Nakamichi 1000ZXL? Ну максимум 0,5А. При 100 вольтах. Всё, медного провода 1,5 квадрата за глаза))))). Ничего там не окислено, я перепаивал недавно сетевой провод и там медь чистая. Вилку можно только поменять чтоб плотнее держалась и всё. Ну если это делается только чтоб гордится за свой аппарат, тогда понятно. Но практических преимуществ провода из драг металлов никакие не дают. К большому сожалению лучший проводник это серебро, а не платина. Платина это просто редкоземельный металл)). У алюминия проводимость лучше будет чем у платины(62млн500тыс. против 9млн350тыс. и 38млн у алюминия). Так может лучше алюминькой не? . Видимо автор проекта просто жирный и ленивый мажор, который не знаком с материаловедением).
Входы баланс или коаксиал? Если баланс, да ещё и на трасформаторах –– тогда круто))). Ну а коаксиал большие понты, наводки ловит, громкость низкая. Это как с колонками, бессмысленно улучшать пассивные фильтра, активное усиление всё равно не победите))
Интересно где можно достать новые головки, если они лет 30 не выпускаются. А на ибее продаются снятые.
Третье –– а в каком помещении используются эти деки, какое у него время реверберации, площадь, и высота потолка.
Головки новые Nakamichi (абсолютно новые и непаянные) я поставил тому человеку, по помещению по прослушиванию, возможностям и пониманию в звуке и кстати нормальному советскому высшему техническому образованию, он тут фору любому даст. Тем более у него параллельно своя аудиоконтора по изготовлению уникальной аудиотехники - 12 специалистов работают. А эту тюнинговую 700ZXE я слушал на наушниках STAX 009 + STAX SRM 007. Поэтому влияние комнаты отсутствует. По питанию, фазам и т.п. Я радиоинженер по образованию, так на всякий случай, физику процесса в целом понимаю. А кабеля питания сильно на звук влияют, кто не слышит это я не виноват.
Если не секрет, как его зовут и что за фирма? Интересно прослушивание. Не люблю загадки, я практик. Это откуда же они взялись новые незапаянные... Отсыпешь? Наушники через линию включал? Если да, то всё ок. Судя по терминам, тюнингуют разве что приоры и жигули, а в технике это скорее доработка. Кабель влияет в основном от усилков и импульсников, тк они создают реактивные нагрузки. А в деке там всего 4 движка на 12 вольт))). Не влияет там, 1,5 квадрата достаточно. Вилка говно, не спорю тк болтается. Да и заземления нет. Ну просто почему бы не исключить тогда платы с тонкой дорожкой и отсутствием экранировки, ведь лучшее решение для звука навесной монтаж. Поменять оперы,грамотно развести земли, увеличить частоту гсп, внедрить сдп, полностью симметричное усиление и вход/выход на трансформаторах. Но замена проводов тем более на платину это уже прошлый век маркетинга/бизнеса).
По этому человеку и его конторе, спрошу его мнения. По головкам - купил в свое время в Германии новые ГВ P-8L, за 970 евро/шт. Поэтому отсыпать могу за горку денег). А вообще да же за горку денег не отдам. Потому что, иногда появляются уникальные люди, типа того человека, от которого можно много чему поучиться в звуке, и только таким людям продам.
Aleksei Nakamichi пишет: Ну просто почему бы не исключить тогда платы с тонкой дорожкой и отсутствием экранировки, ведь лучшее решение для звука навесной монтаж.
Лучшее решение:выявление "правильной разводки", в зависимости от конкретного наличия помех и их влияния,и, это, далеко не навесной монтаж,который не имеет эффективности при высокой плотности оного. P.S."Плата с тонкой дорожкой" - ваще,ни о чём,если разговор не касается "сильно точной" техники.
Aleksei Nakamichi пишет: laressin@gmail.com . Отличается чем-то от Room EQ Wizard и Audiotester V3.0? Кст нужен софтовый детонометр
У меня наш советский и немецкий Спектралаб. Детонометр софтовый тоже есть от отеч. разработчика. Вечером вышлю.
Цитата
Aleksei Nakamichi пишет: В пионах же вроде S, которая до 70dB режет? Или это почти одно и тоже...
Это почти одно и то же режет до 24дБ. Т.е если было 56, стало 80. При выключенном идет все равно через чипы, но обход сделать разумеется всегда можно. Не делают, потому что считается, что чипы не настолько сильно портят сигнал. Большинство студий работает с компандерами без обхода и никто не запаривается по этому поводу... Другое дело - если считываемый сигнал незеркален записанному... Вот тут ситуация с заметностью искажений резко усугубится.
Вставлю свой медный пятак в ... По поводу плат с тонкими дорожками и серебра. С т.зр. аналогового сигнала (музыкального до 20кГц) и проводимости нет разницы. Казалось бы. Кроме удельной проводимости, серебро ничем особо от меди не отличается. Кроме...: а) оксид серебра имеет ту же проводимость, что и само серебро. б) плотность магнитных линий вокруг серебряного проводника гораздо выше, чем у медного. Комментировать этот факт не стану. Скажу только, что американцы, наткнувшись на этот факт в начале 50-х, сразу же сделали стратегический запас этого металла.
А про разводку платы - в общем это понятно грамотным инженерам. Алексей Никитин мне много рассказывал про этот фактор. Ну ладно - все это и так знают.
Aleksei Nakamichi пишет: А в деке там всего 4 движка на 12 вольт))). Не влияет там, 1,5 квадрата достаточно. Вилка говно, не спорю тк болтается. Да и заземления нет.
Алексей, вопрос: на какую точку (конец/начало первичной обмотки силового трансформатора) должен приходить фазовый сетевой провод? А если еще ответите почему, совсем хорошо будет!
Aleksei Nakamichi пишет: Вилка говно, не спорю тк болтается. Да и заземления нет.
Есть заземление, есть. Просто его не умеют ни готовить, ни кушать. Советую рассмотреть сетевое кабло (да и любое) как проводник с распределенными параметрами. Рисуйте эквивалентную схему! Учитывайте геометрию. А так вот просто нах отмахиваться - низзя. Черт сидит в мелочах.