Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Катушечный магнитофон Sony TC 5550-2, Есть вопросы

 
 
Цитата
Максим  пишет:
Цитата
Mr.Yu  пишет:

Любой из бобинников уделает 700ZXL, любой.
Даже Маяк-205. Про Яузу-209 вообще молчу  
У меня Ростов -102 в детстве писал и звучал опупенски.
Сегодня послушал кассетник с неплохими записями. Всё в принципе даже очень хорошо, к этому звуку и объёму быстро привыкаешь, пока вдруг не включишь какой-нить, хорошо записанный винил, например Supermax "Fly with me". И тут ты понимаешь, что кассеты это совсем, совсем не то.;)
Изменено: Дмитрий Новачук - 09-04-2017 22:58:18
 
 
Цитата
Максим  пишет:
Цитата
Mr.Yu  пишет:

Любой из бобинников уделает 700ZXL, любой.
Даже Маяк-205. Про Яузу-209 вообще молчу  
Я, конечн, не Ноту М имел ввиду  :D
ПС
747 ведь лучше 700 нака звучит  ;)
Изменено: Mr.Yu - 10-04-2017 00:13:09
作りましょう!
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
И тут ты понимаешь, что кассеты это совсем, совсем не то.;)
дак этож неправильные козеты, ты их сам записал неизвестно на чем и с чего..
А приговор выносишь - всему кассетному формату :wink:
Изменено: ремонт-NIK - 10-04-2017 19:56:27
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
А приговор выносишь - всему кассетному формату  
ПисАл не я. Я взял "хорошо" звучащие  американския, заводские т.е. фирмошные.;)
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Я взял "хорошо" звучащиеамериканския, заводские т.е. фирмошные.;)
тю блин..
кто тебе сказал что они хорошие?
В предзаписанных козетах стоит дешовая лента.
И писали их часто на дупликаторах соединеных последовательно, с очуменной скоростью. Полоса 16кГц с плоским звуком, в такой конфигурации - предел мечтаний..
Ни один дупликатор не сравнится с приличной декой.

Кепа, про какой какчество речь, если при тиражировании источником звука, часто служила тоже кассета.
------
или у тебя кассеты от МФСЛ??
Изменено: ремонт-NIK - 10-04-2017 21:12:15
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
Кепа, про какой какчество речь, если при тиражировании источником звука, часто служила тоже кассета.
или у тебя кассеты от МФСЛ??
Я всё конечно понимаю, можно тут долго пререкаться, но как правильно было сказано выше, практически любой, более или менее вменяемый катушечник разделает эти кассетники , как Бог черепаху. Мой советский Ростов изумительно писал на нашу обычную ленту и без всяких там изысков.;) До сих пор вспоминаю этот звук...
Изменено: Дмитрий Новачук - 10-04-2017 21:42:58
 
 
Цитата
Максим  пишет:
Даже Маяк-205.
Вот этот уделает, хотя и не 1ый класс. :D
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Я всё конечно понимаю, можно тут долго пререкаться, но как правильно было сказано выше, практически любой, более или менее вменяемый катушечник разделает эти кассетники , как Бог черепаху. Мой советский Ростов изумительно писал на нашу обычную ленту и без всяких там изысков.;)
сделаю две оцифровки "Fly with Me"
с колесника
и с кассетника.
А ты скажешь где с кассеты а где с колесника..
-------------------------------------
лихо ты  спрыгнул с темы "хороших американских студийных кассет"
как будто и не ты вброс по ним  сделал.
Изменено: ремонт-NIK - 11-04-2017 13:03:55
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
лихо ты  спрыгнул с темы " хороших американских студийных кассет "
как будто и не ты вброс по ним  сделал.
Да чтобы бесполезный и неконструктивный срач не разводить. Только и всего.;)
 
 
Уделает - не уделает... Тот - этот... Давайте попробуем поразмять мозги и посмотреть на факты.
Итак, поставлю вопрос чуть-чуть по другому: звук зависит от форм-фактора записи/воспроизведения (сразу поясню ширины дорожки, скорости ленты, магнитного потока, частоты дискретизации, битрейта и т.п.) или всего того, что стоит после точки снятия первичного аналогового сигнала (т.е. после точки преобразования одной "агрегатной" формы состояния информации в другую)?
Судя по мнению многих, субъективное качество звука на 100% обусловлено именно форм-фактором... Причем основные факторы, бросающиеся в уши это динамический диапазон и уровень шума.
Тем не менее, например цифровой формат записи  96/24 уже позволяет получить и нужный динамический диапазон и уровень шума. Более того, (сейчас тут будут подпрыгивать) - 16/44 тоже вполне сравним с высшим классом бобинников по этим параметрам.
Отлично!
Берем соневскую или тиковскую цифровую писалку (да хоть комп!), оцифровываем тудыть ей на винт или (что лучше) в SSD, винил и воспроизводим... И получаем АВОТХЕР. Никакого особого выигрыша в звуке.
Берем теперь сбрасываем этот цифровой поток на хороший грамонтый ЦАП (главным образом в аналоговой части, потому что цифровая она вся стандартная и рояль там главным образом питание играет) - и ВОТТЕЩАСТЕ.
Более того я сбрасывал поток оцифровки винила 16/44 на ЦАП и это как вы выражаетесь "уделывало" и бобинники и кассетники... и винильчики. (Винильчики конечно нет, я утрирую, но было не хуже точно... по другому, но не хуже).
Вот еще картиночка маслом для мозга: пишем на крутой НАК, дергаем туда-сюда монитор. Разницы нет особой. Если бы была - это не НАК.
Пишем на хороший бобинник, дергаем монитор - разницы никакой (в идеале. Иначе зачем нам эта разница? Откуда ей быть?).
И после этого умственного эксперимента вы будете уверять, что бобинник уделывает НАК?
Не логично-с...
А если уделывает, то, учитывая вышесказанное, дело только в электронной начинке, что стоит после ГВ.
Тогда "дело было не в бобине", а кто-то сидел в кабине.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)