Логин:
Пароль:
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
RSS

Помогите с выбором кассетника, Ищу бюджетный аппарат для начинающих

Цитата
Владимир написал:
я так понял что бы ничего не ломалось, лучше ничего не брать)
Логическая крайность ) Просто нужно быть готовым морально к дополнительным неизбежным тратам,которые могут и удвоить стоимость приобретения.

Цитата
Владимир написал:
цените износ, я не специалист.
Владимир,а как Вы себе претставляете оценку износа головки по ТАКОЙ фотографии ?( Износ реальный определяется на измерительном стенде с использованием обновляющихся обязательно и недешевых тест лент...

да никак не представляю, это точно. А вообще по теме вопроса моего кто то что то может сказать? если рабочая стоит за неё 40 тыс отдать?

Цитата
Андрей написал:
Ответ дан на предыдущей странице .
Не поленился , посмотрел авито и мешок .
Нет ямах за 40 .
Самая дорогая - 35 .
Вполне спокойно можно купить верхнюю ямаху за чуть больше 20 .
Так что это все похоже на вброс .
С учетом мутного фото    
на мешке их вообще нет, вы что то путаете. можно ссылку на мешок?

https://audio-heritage.jp/YAMAHA/player/k-1xw.html
я про эту ямаху спрашивал.

Цитата
Андрей написал:
все понятно . очередной барыжка перепутал площадки и надеется сбыть .
здесь рыбы нет .  
если я барыжка то вы дурачок, у меня усилитель, КД и тюнер из этой линейки, сейчас предложили деку, хотел про неё почитать но ничего не нашел, спросил совета тут. но как я понял вместо ответа получу только критику. извиняюсь сразу не понял с кем дела имею). кстати если действительно у кого то есть ссылка жду, потому что считаю 40 тыс завышенной ценой.

только в наличии её нет, общение с тобой считаю для себя бессмысленным. на авито 35 на мешке 20) горе-эксперт))))