ну вот и я не стал ни чем мазать.Перед разборкой замочил в керосине. Кстати такая ситуация встречалась в видаках Сони и Дат. Да и перемотка сильно стучит...надо резинку поменять.
sony metallic дмитрий написал: Речь не идет о вкусовщине, а речь идет о достоверности.
А кто знает, что это такое - пусть первый кинет в меня камень. ZX-5 = BX300 ~ MR-1. Третье поколение. LX-5 и ZX-7 - второе поколение. Остальное найдете в интернете. По поводу "резко / не резко". Вопрос почти исключительно во взаимодействии выходного каскада источника с входными каскадом приемника. Мне принесли LX-5 с жалобой на то, как она резко противно звучит. Хуже чем Яуза (такой специфичный совковый звук с визгом в верхней середине). И некопанная типа... И действительно - визжала! Если бы я не жил с этой машиной пару лет и верил бы всему, что говорят, то поверил бы, что Накамичи - говно. Но, надо было-то всего лишь повернуть пару-другую потенциометров на плате, что бы мнение у хозяина резко изменилось. Кстати, про Накамичи и говно. Странных никчемных дек, не гармонизирующих продуктовую линейку, они тоже понавыпускали: 660, 481, 581, СR-5 - самые яркие примеры.
James Hetfield написал: CR-5 реально говно? Или в порядке обсёра???
Нет, ну что значит говно? Звук у нее вполне. Я о функционале. Помимо звука есть еще и он. И чем она тогда, кроме звука, отличается от CR-3 по сути? Да и по звуку-то - не сильна разница... Или нах делать деки с тремя бошками без возможности мониторинга? В чем великий смысел? Я дожил до седого лобка, но так и не вкурил. Зачем делать NAAC, если вследствие его работы на основе обратной связи и по любому неточности отработки механики, особенно с тросиком и особенно на коробленной ленте, в масштабе зазора ГВ, это просто по сути забавная фича. Не более. Извращение Ниро Накамичи.
682ZX добротная машина. 670-я тоже. 680 мне лично нравится, но она сугубо профессиональная - для записи всяких речей и прослушки...
Есть в теории маркетинга такой термин: "подтверждение правильности выбора"... Кто ж сам признается, что он херню купил? Только, наверное, такой м...к, как я.