Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 429 След.

Любителям винила, Диппредставительство в Магнитофонной республике

 
 
Цитата
Henk Deduchka написал:
Цитата
римма написал:
У первого издания немца несколько подчеркнута середка и верхушка.
Это Вы про 1C 064-05 249 или  1C 062-05 249 ?
062
 
 
Цитата
римма написал:
Японский первый пресс DSOTM звучит очень прилично, но могут быть различия по звуку на разных стамперах.
 

Так у меня есть на разных, и оба не впечатляют. Слушали и сравнивали на разных трактах у меня и у друзей. Не мой звук, короче. :(

03.jpg (229.97 КБ)
 
 
Цитата
римма написал:
Ну и англичане, если с А2 B2 всё понятно, то более поздние издания с разными матрицами звучат по-разному.
 

Даже на разных стемперах есть небольшая разница. Тиражи огромны. Спектрально, понятно звук идентичен, но в мелких нюансах небольшие различия всё же есть.

02.jpg (212.34 КБ)
 
 
Цитата
римма написал:
MFSL весьма разочаровывающе звучит.
 

MFSL отремастировали неплохо, но звучит хуже оригинала. UHQR ещё лучше MFSL, но всё же звук английского триангла A-2/B-2 на мой вкус непревзойдён.

05.jpg (198.18 КБ)
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Спектрально, понятно звук идентичен, но в мелких нюансах небольшие различия всё же есть.
Если есть различия, то спектрально точно не идентичен. ;)  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Если есть различия, то спектрально точно не идентичен.  
 

Почему? Коррекции на одних нарезках выведены одинаковые, по частотам звук идентичен. Но на одном чуть прозрачнее, на другом, как бы немного замыленный. Но это слышно при детальном сравнении и разница в мелких нюансах.

 
 
Спектральный анализ самый точный и беспристрастный метод. Если есть отличие в нюансах, значит в спектре есть компоненты, которых нет в одних прессах и есть в других. Также очень важно соотношение амплитуд между всеми компонентами, если есть "замыленность", то однозначно одни компоненты меньше, другие больше.

Как там что выведено мы досконально не знаем и какие технологические примочки использовались при перемастеринге тоже, под каким углом резец зафигачил лаковый диск тоже, даже от самой виниловой массы зависит как там все прорежется и отштампуется в итоге. Цветовую дифференциацию штанов "яблок" тоже никто не отменял, а при массовом пр-ве важно какой экземпляр был в первой десятке, а какой в первой сотне. Это тоже важно при прочих равных.

Другое дело насколько сильна разница, чтобы гнаться за первым прессом? Если все устраивает, то зачем, если не преследуется коллекционерская цель.  
 
 
То что от источника записи еще зависит объяснять наверное не нужно... (ну там номер копии с мастер ленты, переиздание с такого же винила, или с цифры хорошей, в самом плохом случае - вообще с сидюка). Теоретически и с МП3 можно пласт нарезать, но думаю уважающие себя бренды таким не занираются.
 
 
Цитата
римма написал:
062
На мой ух всё на месте, очень доволен звуком, Картридж  SHURE V15 TYPE III :wink:
IMG_7973-об.jpg (1.62 МБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
даже от самой виниловой массы зависит как там все прорежется и отштампуется в итоге. Цветовую дифференциацию штанов "яблок" тоже никто не отменял, а при массовом пр-ве важно какой экземпляр был в первой десятке, а какой в первой сотне. Это тоже важно при прочих равных.
 

В данном случае этот альбом штамповался на заводе EMI с разницей в несколько месяцев. Я имею в виду матрицы A-2/B-2. Думаю, винил в это время был неплохой и одного качества. А вот по стемперам согласен. Первая десятка будет отличаться от первой сотни. Но нужную нумерацию найти сложней. В этом случае – лотерея. С более ранней нумерацией стемпера, могли уйти в тираж позже.

Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 429 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)