Цитата |
---|
Mr.Yu написал: Это скрытый рейдерский захват винилового раздела |
Вот я о том же подумал...
Цитата |
---|
УЛЫ РУФИН написал: Электроника 017 и Б1-01 не делалась на вертолетном заводе, а на другом казанском предприятии в дальнейшем Элекон. |
Я думал речь про энтузиастов из Тбилиси, инфа от Анатолия Марковича.))) Про Элекон принимается!
Цитата |
---|
УЛЫ РУФИН написал: Эта АТ 440 стоит как вся вертушка и по размерам не совсем подходит на этот тонарм,поэтому более недорогая АТ 95 в самый раз.Все равно надо поднимать базу тонарма на Электронике. |
440я подходит нормально (как и вся серия в этих корпусах 120, 150), я экспериментировал с 440МЛХ (это старая 440 с вставкой от АТ150).
ГЗМ-043я которая стояла на самых первых 017 и крупнее и тяжелее 440. В комплекте с тонармом идет специальный формованный груз с отверстиями, несколько г, который позволяет ставить легкие 2,5г головки типа Ортофона-3 или ГЗМ-050 (такие тоже шли с некоторыми 017).
База в 017 при необходимости регулируется подкладыванием шайб под три крепежных винта тонарма.
АТ95 не раскроет потенциал 017ой (да и она не особо лучше наших ГЗМ), потенциал вертушки позволяет использовать головки вплоть до АТ150, далее уже нет смысла.
У меня стоит Градо-Ред, в "Пупурном Легионе" в начале 2000х она тоже стоила дороже вертушки, но так обычно и бывает...(можно было и Голд поставить, но это одно и то же, по факту), вот она по размерам в шелл не входит, тут несколько путей - пилить бортик шелла или ставит прокладку. Я избрал второй путь, кроме того она позволяет регулировать ВТА в больших пределах, чем поднимать тонарм (там 2-3мм всего, этого мало).
Материалов по 017 у меня очень много выложено было в середине 2000х гг. на РТ20 (доработка, настройка, согласование головы с корректором и т.п)