Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 364 След.
RSS

Любителям винила, Диппредставительство в Магнитофонной республике

 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
после всей истерии вокруг полувекового юбилея

Да ну... что серьёзно - прям истерия?
Не вижу беснующихся...  :)

"suum cuique"
 
 
Костя, это не я писал а другой автор.:)
Там вопрос был про ремастеринг.
Вот автор начал объяснять сначала,что такое мастеринг.
Все прочее,побочное отсеивайте.
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Анафемы нет ,поэтому продолжаю...
Часть 2
=\=
Рон Макмастер (Р.М.):Работа инженера мастеринга — взять сырой микс и сделать так, чтобы он хорошо воспроизводился массовым потребителем во всех форматах. Как и сведение, это субъективный, персональный микс из творчества и оборудования, но у хорошего инженера студия и оборудование спроектированы так, чтобы частотная характеристика была ровной. Можно сказать, звуковой эталон.
Майлз Шоуэлл (М.Ш.): Я бы назвал мастеринг способом представить любую запись в самом лучшем свете. Помощью артисту в донесении его музыкальных идей.
— Что нужно учитывать при мастеринге базовой записи, без разницы, с аналоговой ленты или из цифрового источника?
Р.М.: Инженер знает, как микс будет играть на домашних системах. Он скорректирует те проблемы, что есть в сырой записи, и аккуратно выдвинет вперед те моменты, которые приносят удовольствие. А в конце поднимет уровень громкости до современного, дабы потягаться с нынешними хитами, но при этом не испортит запись.
Б.Г.: Мастеринг может быть простым — перенести запись и сделать на ее основе мастер-диск или файл для производства. На самом деле, изначально, в пятидесятых-шестидесятых, от инженеров мастеринга многого не требовалось. Их звали инженерами мастеринга из-за того, что они делали мастер-диски, не внося в запись никаких изменений. Сейчас же все инженеры что-то меняют.
Д.Т: «Цепь» сигнала может пройти через консоль, некоторые лимитеры, возможно, и через компрессию. Это искусство: нужно знать, какими способами можно добиться хорошего музыкального результата. У тех, кто этим занимается — тех парней, с которыми мы работаем, — у них есть уши и музыкальность, они знают, что нужно сделать с записью и представляют конечный результат своих действий.
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Часть 3
=\=
М.Ш.: Для меня вся соль мастеринга — в попытке представить, где и как эту запись будут слушать, и как оптимизировать аудио для этого сценария. Если б я мастерил танцевальный трек, то усилил бы звучание барабанов и баса. Я бы добавил нечто, что позволило бы треку хорошо звучать в клубе. А вот к акустическому треку, который, скорее всего, будут слушать дома или в наушниках, я бы подошел мягче.
Р.В.: Мастеринг с аналоговой ленты погружает в себя сильнее. Состояние пленки может привести к некоторым проблемам... Для работы с цифровыми источниками я создаю сессию в Pro Tools. Эту сессию я воспроизвожу через свой собственный комплект ЦАПов, подключенных к консоли, где я разбираюсь с эквализацией, уровнем и компрессией/лимитерами, если надо. Аналоговые источники подключаются напрямую к консоли, минуя ЦАПы.

— Что стоит учитывать при создании физического мастер-диска для последующей нарезки винила?

М.Ш.: Винил — это фактически запись в своей физической форме. Звуковые волны, которые издают динамики, нарезаны на самом диске в виде изогнутых дорожек с использованием специального станка. Форма дорожки — слепок того, что музыка делает в данный момент. Есть определенные звуки, которые не так хорошо переносятся на винил, например, стереобас и очень энергичный вокал (высокочастотная информация)... Если мне дают запись, в которой они есть, то чем-то придется пожертвовать. И это моя работа — изменить сигнал практически незаметно.
Д.Т.: У каждого формата свои собственные правила и требования к хорошему звуку. Если люди выполняют свою работу качественно, то все форматы будут звучать отлично. В нарезке винила нельзя поддаваться войне громкости — важно мастерить винил на сниженном уровне громкости.
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Цитата
Женя моментально исчезает из ветки.
Вот  Костя  ,послушай эти фрагменты и доложи нам, чем они отличаются .
Тогда всем будет более менее понятно, что и как ты слышишь.
Здесь записано пять разных картриджей,  какой лучший ?

https://cloud.mail.ru/public/JP13/9rMC5P3wP
 
 
Цитата
Дадд написал:
доложи нам

Докладываю - я ничего скачивать и слушать это потом не собираюсь. На это есть причины.
К тому же, у меня нет такой радиолы.
"suum cuique"
 
 
Цитата
На это есть причины
Слив засчитан .  
 
 
Цитата
Дадд написал:
Слив засчитан

Ой... ой, мля, ржунимагу!
Жень, ты совсем дурачок или прикидываешься?
"suum cuique"
 
 
Часть 4
=\=

Б.Г.: Я всегда считаю мастеринг последним творческим этапом и первым этапом в производстве. Мы используем механику для создания настоящих дисков. Чего мы, инженеры, пытаемся добиться [при мастеринге винила]? Мы пытаемся прикоснуться к музыке, с которой работаем, и создать более крепкую эмоциональную связь со слушателем. Так что когда вы теребите эти тумблеры — эквализацию и всякое такое — чувствуйте свое сердце. Только так вы поймете, стала ли связь прочнее. И нельзя быть предвзятым. Даже если вам попалась полька, вы должны быть к ней открыты.
— Влияет ли мастеринг оригинальной записи на мастеринг винила? Они как-то связаны?
М.Ш.: Они взаимосвязаны. Моя работа — сделать так, чтобы запись звучала хорошо, и я часто работаю в тесной связке с продюсером и исполнителем. Если для винилового мастера нужно что-то изменить, я все поменяю на ходу, когда будут нарезать мастер-диски.
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Часть 5
=\=
Р.М.: В нарезке винила есть три этапа. Первый, субъективный и творческий, я описал в предыдущем вопросе. Второй — подготовка музыки к переносу на мастер-диск. Третий — сам процесс нарезки. Я занимаюсь этим вот уже 30 лет и мне до сих пор нравится выпускать большие, прекрасно звучащие мастер-диски, которые пройдут тест временем.

Д.Т.: Иногда попадаешь в ситуации, где инженеры хотят полностью контролировать продукт. Например, когда работают с файлом 24/96, они добавляют в финальный микс эквализацию/лимит/что-то еще, и сохраняют. И потом они присылают файл в мастеринговую студию, и все. Это уже готовый мастер. Есть такие инженеры, которые так работают и хотят все контролировать.

— Отличается ли мастеринг для разных цифровых ресурсов — MP3, стриминга и 5.1-канального звука?
М.Ш.: Я стараюсь не заморачиваться, пытаясь обойти все ограничения MP3 и стриминга. Я послушаю микс с использованием этих кодеков и проверю, что мелодия не разваливается на куски, но там столько преобразований, что универсальный подход практически невозможен.
Д.Т.: Чаще всего микс уже сведен, и изменения вносятся только на этапе мастеринга. Пусть у вас будет пленка и вы с нее нарезаете винил. Если бы вы выпускали CD или цифровой файл, вам бы пришлось пленку оцифровать и создать этот файл. То есть вы бы перенесли звук с пленки в цифровой формат и затем провели мастеринг в соответствии с форматом. Процесс мастеринга цифровых файлов и CD не отличается, однако мастеринг для iTunes — другое дело, там другая структура усиления... Мастеринг для сурраунда может отличаться от популярной стереоверсии. Он будет более динамичным и не таким громким.
Take the best ~ Возьми лучшее
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 364 След.
Читают тему (гостей: 2)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники