Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 224 След.
RSS

Любителям винила, Диппредставительство в Магнитофонной республике

 
 
Добрый день,дорогие!
Я тут нашёл нечто.
Если позволительно в нескольких частях выложу интересную(для новичков и думаю не только) тему.
=\=
В современном мире, где интернет пестрит фейковыми новостями, не стоит удивляться тому, насколько сильно противоборство между любителями музыки относительно устоявшейся аудиофильской терминологии. Те, кто, как я думал, понимают, что значит «мастеринг», на самом деле были неправы и смешивали понятия «ремикса» и «ремастера», будто это одно и то же. Плюсом ко всему, я встретил множество людей, которые путали процесс мастеринга диска для записи на виниловую пластинку с процессом мастеринга самой записи. Это два совершенно разных занятия.
Вы после всей истерии вокруг полувекового юбилея «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club», думаю, понимаете, как этот альбом в итоге «пересвели» с оригинальной многодорожечной ленты. Мастеринг, однако — нечто совсем иное. Для того, чтобы показать разницу более очевидно, я поговорил с несколькими экспертами:
Берни Грандманом (Bernie Grundman) — легендой аудиоиндустрии, Роном Макмастером (Ron McMaster), который работал с артистами от R.E.M до Майлза Дэвиса, Джо Трэверсом (Joe Travers) — «хранителем архива» Фрэнка Заппы. А также Майлзом Шоуэллом (Miles Showell), ответственным за нового «сержанта» инженером Abbey Road, и Робертом Возгеном (Robert Vosgien), в чьих проектах числятся исполнители от Селены Гомез до Green Day.
Все, что ниже — это их слова с прошедшего виртуального «круглого стола». Давайте начнем с простого вопроса:
— Что, в вашем понимании, есть мастеринг?
Роберт Возген (Р.В.): Я воспринимаю мастеринг в широком смысле этого слова — как последний творческий шаг в процессе звукозаписи и при этом первый шаг в процессе производства. Мастеринг — последний шанс причесать все огрехи в треках, убедиться, что они на одном уровне громкости и в похожих аудиоспектрах.
Джо Трэверс (Д.Т.): Для меня это последний штрих, вишенка на торте записи. Сводить надо так, чтобы после сведения оставался простор для мастеринга. Нужно дать инженерам возможность добавить эту самую вишенку на торт.
 
 
Цитата
B747 написал:
Главное понты....типа, тоже какую то 3,14зду понимает.

Будучи студентом, я ездил на картошку, потом познакомившись с будущей женой, меня часто припахивала её мать ишачить у них на фазенде - обе, подёргивая сорнячки за верхушки, с удовольствием поглядывали как Костя перемещает кубометры земли, навоза и старых построек.
Но, я ведь не лезу на форум садоводов и огородников с советами, упрёками и обидами.

Между прочим, я почти уверен, что на форуме огородников Женя засиял бы... а здесь, как только дело доходит до конкретных знаний/вопросов/ответов, то Женя моментально исчезает из ветки.
"suum cuique"
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
после всей истерии вокруг полувекового юбилея

Да ну... что серьёзно - прям истерия?
Не вижу беснующихся...  :)

"suum cuique"
 
 
Костя, это не я писал а другой автор.:)
Там вопрос был про ремастеринг.
Вот автор начал объяснять сначала,что такое мастеринг.
Все прочее,побочное отсеивайте.
 
 
Анафемы нет ,поэтому продолжаю...
Часть 2
=\=
Рон Макмастер (Р.М.):Работа инженера мастеринга — взять сырой микс и сделать так, чтобы он хорошо воспроизводился массовым потребителем во всех форматах. Как и сведение, это субъективный, персональный микс из творчества и оборудования, но у хорошего инженера студия и оборудование спроектированы так, чтобы частотная характеристика была ровной. Можно сказать, звуковой эталон.
Майлз Шоуэлл (М.Ш.): Я бы назвал мастеринг способом представить любую запись в самом лучшем свете. Помощью артисту в донесении его музыкальных идей.
— Что нужно учитывать при мастеринге базовой записи, без разницы, с аналоговой ленты или из цифрового источника?
Р.М.: Инженер знает, как микс будет играть на домашних системах. Он скорректирует те проблемы, что есть в сырой записи, и аккуратно выдвинет вперед те моменты, которые приносят удовольствие. А в конце поднимет уровень громкости до современного, дабы потягаться с нынешними хитами, но при этом не испортит запись.
Б.Г.: Мастеринг может быть простым — перенести запись и сделать на ее основе мастер-диск или файл для производства. На самом деле, изначально, в пятидесятых-шестидесятых, от инженеров мастеринга многого не требовалось. Их звали инженерами мастеринга из-за того, что они делали мастер-диски, не внося в запись никаких изменений. Сейчас же все инженеры что-то меняют.
Д.Т: «Цепь» сигнала может пройти через консоль, некоторые лимитеры, возможно, и через компрессию. Это искусство: нужно знать, какими способами можно добиться хорошего музыкального результата. У тех, кто этим занимается — тех парней, с которыми мы работаем, — у них есть уши и музыкальность, они знают, что нужно сделать с записью и представляют конечный результат своих действий.
 
 
Часть 3
=\=
М.Ш.: Для меня вся соль мастеринга — в попытке представить, где и как эту запись будут слушать, и как оптимизировать аудио для этого сценария. Если б я мастерил танцевальный трек, то усилил бы звучание барабанов и баса. Я бы добавил нечто, что позволило бы треку хорошо звучать в клубе. А вот к акустическому треку, который, скорее всего, будут слушать дома или в наушниках, я бы подошел мягче.
Р.В.: Мастеринг с аналоговой ленты погружает в себя сильнее. Состояние пленки может привести к некоторым проблемам... Для работы с цифровыми источниками я создаю сессию в Pro Tools. Эту сессию я воспроизвожу через свой собственный комплект ЦАПов, подключенных к консоли, где я разбираюсь с эквализацией, уровнем и компрессией/лимитерами, если надо. Аналоговые источники подключаются напрямую к консоли, минуя ЦАПы.

— Что стоит учитывать при создании физического мастер-диска для последующей нарезки винила?

М.Ш.: Винил — это фактически запись в своей физической форме. Звуковые волны, которые издают динамики, нарезаны на самом диске в виде изогнутых дорожек с использованием специального станка. Форма дорожки — слепок того, что музыка делает в данный момент. Есть определенные звуки, которые не так хорошо переносятся на винил, например, стереобас и очень энергичный вокал (высокочастотная информация)... Если мне дают запись, в которой они есть, то чем-то придется пожертвовать. И это моя работа — изменить сигнал практически незаметно.
Д.Т.: У каждого формата свои собственные правила и требования к хорошему звуку. Если люди выполняют свою работу качественно, то все форматы будут звучать отлично. В нарезке винила нельзя поддаваться войне громкости — важно мастерить винил на сниженном уровне громкости.
 
 
Цитата
Женя моментально исчезает из ветки.
Вот  Костя  ,послушай эти фрагменты и доложи нам, чем они отличаются .
Тогда всем будет более менее понятно, что и как ты слышишь.
Здесь записано пять разных картриджей,  какой лучший ?

https://cloud.mail.ru/public/JP13/9rMC5P3wP
 
 
Цитата
Дадд написал:
доложи нам

Докладываю - я ничего скачивать и слушать это потом не собираюсь. На это есть причины.
К тому же, у меня нет такой радиолы.
"suum cuique"
 
 
Цитата
На это есть причины
Слив засчитан .  
 
 
Цитата
Дадд написал:
Слив засчитан

Ой... ой, мля, ржунимагу!
Жень, ты совсем дурачок или прикидываешься?
"suum cuique"
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 224 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники