Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 424 След.
RSS

Любителям винила, Диппредставительство в Магнитофонной республике

 
 
До сих пор используются разные технологии производства матрицы. А чем не нравится прямая запись на металлический диск?  
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
Преимущество моего метода заключается в том, что и басы, и верха остаются в полном объеме, и при этом все звучит лучше, потому что никакие элементы не доводятся до предела,
Аудиофилией попахивает)))))) :D  Хотя некоторый резон в этом есть, учитывая что пишуший резец массивный и поэтому инерционен, и на резких перепадах уровня он будет испытывать паразитные выбросы (отклонения) с последующими затухающими колебаниями, которые нарежет вместе с полезным сигналом...
 
 
Часть шестая.

Об оптимальной скорости нарезки
«Нарезка на скорости 45 оборотов в минуту предпочтительнее, потому что можно сделать звук более громким, и чем выше скорость воспроизведения, тем выше качество. За секунду воспроизведения игла пройдет большее расстояние, чем на скорости 33⅓, из-за чего звук будет чище.
Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что вам придется вдвое чаще покидать кресло, чтобы перевернуть или сменить пластинку. Однако половинная скорость – самый точный на сегодня способ создания виниловых дисков. Если сделать альбом двойным и нарезать его на скорости 45 об/мин, вы получите максимально возможное качество. Большего вам из системы уже не выжать».
О заботе о своих слушателях
«Я обычно использую для тестирования Technics SL-1200, который стоит в моей комнате. Он чуть выше классом, чем средний домашний проигрыватель, но и это не экзотика за 50 тысяч – у него обычный MM-картридж Audio Technica ценой 150 фунтов. Мы намеренно не стали обзаводиться референсной системой съема сигнала, потому что хотели, чтобы слушатели с Hi-Fi-системами среднего и приличного уровня могли оценить качество звука в полной мере.
Если бы я слушал свой мастер на лучшем проигрывателе с топовыми тонармом и картриджем, я бы мог сделать звук более громким и не слышать искажений, но многие другие большей частью слышали бы их. Лучше ориентироваться на более широкий круг слушателей».
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Часть седьмая(заключительная)



О качестве проигрывателя
«На любом приличном проигрывателе вы услышите разницу между мастерингом на половинной и полной скорости, и чем лучше ваша система, тем больше информации вам удастся извлечь из канавок. Когда я был еще ребенком, а я начал слушать пластинки 35 лет назад, мне попались ранние записи Mobile Fidelity Sound Lab, над которыми работал Стэн Рикер.
В те дни у меня еще не было хорошего проигрывателя, но эти диски звучали намного лучше остальных; а когда система стала более качественной, еще более качественным стал и звук этих пластинок. Чтобы почувствовать разницу, вам не потребуется лучший проигрыватель в мире; но совершенно очевидно, что чем лучше система, тем больше информации можно получить».
О потенциале мастеринга на половинной скорости
«Я был бы рад, если бы мастеринг всех пластинок проводился на половинной скорости, но в мире нет такого количества инженеров, чтобы справиться с этой задачей. Мы все завалены работой, так что для мастеринга на половинной скорости потребовалось бы в два раза больше звукоинженеров и нарезных станков.
Это было бы классно, но это потребует много дополнительной работы и будет стоить намного больше денег. Клиенту такой альбом обходится более чем вдвое дороже из-за того, что приходится тратить время на ацетатный диск и тому подобное, так что никто не станет делать этого ради записей, которые не обещают продаваться в огромных количествах.
В конце концов, это бизнес, и людям, выпускающим виниловые диски, необходимо заботиться о получении прибыли на свои инвестиции. Некоторые другие инженеры тоже занимаются мастерингом на половинной скорости – но, видимо, не так активно, как я».
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Знаете,дорогие, у меня усилилось желеэание,после прочтения предпоследней главы ,купить новый катридж..
Максимальный,который способна будет понести Элла и мой Пион.
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
у меня усилилось желание ,купить новый катридж..

Это должно иметь системный подход.
Недостаточно просто купить картридж в 10 или в 100 раз дороже имеющегося.
"suum cuique"
 
 
Костя,у меня Шурик очень старый.
Видимо из за него я никак не пойму чем винилы хороши.
=\=Олег, отыскал Ваш совет по катриджам.
Вот
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
я никак не пойму чем винилы хороши
Я Вас с самого начала предупреждал о неизбежном разочаровании, которое придет после восторгов.
И не винил тому причиной, а Ваш подход.
:(  
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Это вот то,что у меня сейчас
Take the best ~ Возьми лучшее
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
у меня Шурик очень старый.

В каком смысле старый - убитый или старая модель?
Ну и какая модель?

Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
Видимо из за него я никак не пойму чем винилы хороши.

Ну а всё остальное что?
Картридж ведь не является единственным звеном аудиосистемы.
"suum cuique"
Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 424 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники