Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 311 312 313 314 315 ... 347 След.
RSS

Любителям винила, Диппредставительство в Магнитофонной республике

 
 
Михаил,сарказм Ваш понятен.
Он достоин Вас ,а Вы его.
Как думаете,если этого не произойдёт,я много потеряю?
 
 
а вы смешной...
 
 
Ну если поняли - хорошо.
Если нет - чтож теперь.
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
Как думаете,если этого не произойдёт,я много потеряю?
Уверен, ничего не потеряете. Всё это тщета.
Человеку нужно лишь немного воды и хлеба и не терять способности нести Добро.
Я без иронии.
 
 
Доброе утро!
Браво,Михаил!
Искренне рад!:)
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
, а не "подзванивает" ли у тебя корректор?
Нет, реакция корректора на скачок (импульсная хар-ка) хорошая. Самовозбуды тоже отсутствуют. Запас по устойчивости и перегрузочная - очень высокие.
А вот сквозная АЧХ откорректирована с измерительного пласта под конкретную головку (МИ Градо-Ред). Т.е то, что практически мало кто делает. Поэтому характерного монотонного завала на ВЧ нет, перкуссия воспроизводятся с большим числом обертонов и хорошим послезвучием (хвосты).  ;)  Акцентирование на крайнем верхе сделано специально корректирующей емкостью, по-магнитофонному, но добротность подобрана таким образом , чтобы исключить паразитные колебания слева и справа от резонанса. Правый скат хар-ки обеспечивает даже более быстрый спад, чем позволяет головка (55кГц, хотя это маркетинг на самом деле)

Если посмотреть в редакторе как выглядит сигнал удара палкой по хай-хету снятый микрофоном, то там идет большой импульс с быстрой атакой (длительность доли МГц) а затем затухание очень большого количества частот (звон). Доминирующая частота лежит в области 12-15кГц (в зависимости от материала палки) и определяет тембр перкуссии, а послезвучие имеет характер мощного шумового всплеска. Спектр удара выглядит как шумовой всплеск несимметричной треугольной формы с преобладанием указанного диапазона, но с широким и длинным хвостом, уходящим в ультразвук.
Поэтому понятие "четкого" удара, применимого к перкуссии - не корректно. "Четкий" удар - это удар рукой по деревяшке (например деке инструмента). Вот там чётко - без затуханий. Описывая выше Генины оцифровки "1-2-3-4-5", я отметил, что некоторые из них имеют очень быстрое затухание перкуссии, схожее с эффектом работы шумоподавления, что не есть правильно.
На некоторых моих пластинках, кстати, такой эффект тоже замечен и это - применение шумодава при записи. Этим грешат диски Супрафон (ЧССР).
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Паст у тебя более "запиленный", и это чувствуется,
Если речь о Дайр Стрейтс - то пласт абсолютно новый - ну, два-три прогона, а если Неотон то да, там есть небольшие артефакты использования, но всё это на несколько порядков меньше характерных артефактов звучания дисков, которые слушались корундовыми иглами. Такие диски имеют резкие сибилянты на кричащих гласных звуках и медных духовых.  
 
 
Цитата
Alexey5005 Горелов написал:
Зато характеристики - чудо.
Демпфактор маловат, для 8Ом нужно хотя бы 80, а лучше 800 или 8000 :D , а в остальном хар-ки как у моего Пионера-550... Искажения в 0,009% указаны для 1Вт, для 60Вт там будет 0,04-0,05% ;)  
 
 
Олег,что меня удивило в х-ах,это частоты. - до 100кГц.
Стало быть он весьма срочно может играть,не как 616,у которого ,как Вы сказали ,диапазон частот смещен.
Смещен,да ещё и слишком мал.
Я поначалу вообще подумал,что темброблок не работает,так как ожидал ощутимой разницы ,как у 606.
При выкрученом максимуме от derect мало отличается.
 
 
Кстати, говоря о воспроизведении щипящих звуков  на винловых пластинках есть довольно часто обсуждаемая на взрослой ветке тема сибилянтов. Сибилянты - это неестественное кричащее воспроизведение, искажение. Оно может относиться как к воспроизведению гласных, так и согласных звуков. Касаемо щипящих - это проявляется как вибрирующее грязное воспроизведение согласных "с", "з", "ш/щ", очень похожее на перегрузку микрофона, когда говорят прямо в него.
По большой статистике прослушивания дисков разных производителей - в большинстве случаев виновата пластинка (запись). Т,е на одном и том же сетапе одна пластинка дает сибилянты, а другая абсолютно их не имеет. Например на пластинках Бони М щипящие согласные записавны с огромным уровнем, но там нет даже намека на сибилянтирование. А есть диски где на букве "c" прямо одна грязь.
Проверить, сибилянт это или нет, очень просто. Для этого надо задействовать регулятор тембра ВЧ (ввести затухание). Если сибилянт не исчезает, а лишь меняется его интенсивность - то он записан на диске. Если сибилянт исчезает при механических регулировках тонарма или картриджа - то здесь виноват сетап.
 
Страницы: Пред. 1 ... 311 312 313 314 315 ... 347 След.
Читают тему (гостей: 32)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники