Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

NAKAMICHI 581 головка

 
 
Про блик мне было понятно с самого начала, они часто так бликуют. Но изначально речь шла о вертикальной царапине :) Потом о горизонтальной, а теперь о блике :)
 
 
видна вертикальная полоса затертость 3-4 мм

Судя по ширине покупателя смутила именно канава и если бы он сразу написал горизонтальная, а не вертикальная, то сразу бы получил все пояснения.

 
 
Цитата
Партагас написал:
видна вертикальная полоса затертость 3-4 мм

Судя по ширине покупателя смутила именно канава и если бы он сразу написал горизонтальная, а не вертикальная, то сразу бы получил все пояснения.
 
в магнитофонах я не разбираюсь, вначале меня смутила вертикальная полоса (я прочел в инете что на нее надо смотреть)
потом под 4x лупой посмотрел и решил что это не стертость а другое покрытие (я не знаю что это на самом деле)

потом смутила царапка отмечанная красным, я светил фонариком и смотрел под лупой при перемещении фоанрика царапка стоит на месте, поэтому думаю что не блик
https://b.radikal.ru/b12/1901/ec/2492e6f9c1a8.jpg

так мне оставить его или нет ? в этой ценовой  категории они на ebay без  коробки и документов
переменный резистор я сам могу починить или заменить, головку не смогу
Изменено: sergey2b - 29-01-2019 20:14:33
 
 
Цитата
Андрей написал:
Начну сначала. А в начале я написал, что нужно фото без падлифтера . Потом я написал, как на скорую руку проверить голову. Это примерно одна минута времени. Однако, жевание соплей и непроходимая безграмотность вопрошантов уже становится обыденнлстью.  
Андрей объясните пожалуйса что такое подлифтер

Да вы правы в магнитофонах я не разбираюсь
Изменено: sergey2b - 29-01-2019 20:21:40
 
 
Скорее всего блик. Если снять падлийтер (металическая шапка на головку с прорезью для ленты) то, если это блик, то он уйдёт.
 
 
Цитата
Партагас написал: