Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Партагас написал:
Ваша схема неверная и теории не соответствует?
График верный и соответствует  теории.  :!:
Схема верна в части указанной на стр 11. и поясняет ход АЧХ.  :!:


Жарить у Вас не получится - сковородка пластмассовая. :laughter:
Учите матчасть.
Да, и тугрики канадские в депо. Проценты уже набежали.
 
 
Олег, а что за график? С какого аппарата?
 
 
Я про этот. Какая дека? Модель?
Смотрю формулу и схему свою уже подтёрли  :D Стесняться бестыдник начал?  :D
 
 
Олег, это Teac V-1050, но я не могу найти на него сервис мануал.

У кого-нибудь есть схема этой деки?
 
 
Олег, объясни на пальцах не по науке подъём  на 2-м типе самый большой из  за коррекции 70 при воспр. так как там используется доп-ый конденсатор и резистор на средне-высоких для компенсации 70 на втором типе, для 1-го типа этой цепи нет, резонансные частоты у 3-х типов должны быть разные допустим 19 20 и 23 как у топовых сонь, если смотреть на портянку Олега то всё правильно, усиление на вч на 1-м типе раньше на 4-м позднее, но это только усиление на резонансной частоте, в портянке Олега не хватает индуктивностей, усиления на средне-высоких что даст больший подъём на на 2-м и 4-м типе, что объяснит графики промышленных дек, что касается хром на 120,  мне лично не понравилось, идет не большой провал на средних и не большой подъём на средне высоких что, не соответствует источнику, для басфов это хорошо согласен.
Sony 990.jpg (443.99 КБ)
Изменено: sony metallic дмитрий - 18-08-2019 07:53:09
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
не хватает индуктивностей, усиления на средне-высоких что даст больший подъём на на 2-м и 4-м типе,
Индуктивностей может и не быть, если мы не хотим получить резонанса на ВЧ. По классике там просто стремление к какому-то конкретному значению. Одному и тому же. А вот резисторы, отвечающие за усиление на НЧ/СЧ на схеме просто не показаны (для упрощения), но на графике учтены в виде того что для 1 типа он идет ниже, потом 2 тип выше, потом 4ый. Глубина коррекции самая большая на 1 типе, самая маленькая на 4м, потому что потери на 1 типе больше чем на 4м. Но по абсолютной величине ток записи у 4типа больше чем у 1го, потому что 4ый труднее намагнитить. Это на пальцах.
Разница между токами записи в среднем составляет 2-3дБ на НЧ/СЧ а на ВЧ уменьшается, может сойти "на нет". Это уже зависит от конкретной реализации в магнитофоне. Выше очень наглядно видно, как коррелирует моя картинка с картинкой и реального магнитофона, где сделано все по-науке.

Вот еще картинка, тоже Тик, а ниже уже приводил картинку г-на из Тумана на них все видно коррекция для 1 типа самая сильная, но по абс величине график 1 типа идет ниже на всех частотах:
Тик 1-2-4.jpg (409.77 КБ)
 
 
так что там с записью хрома со 120 мкс ?
 
 

Там все тоже понятно.

При записи "хром на 120" включаются следующие установки:

1. Ток подмагничивания устанавливается как для 2 типа.

2. Ток записи устанавливается как для 2 типа.

3. Коррекция воспроизведения устанавливается как для 1 типа

4. Коррекция записи устанавливается как для 1 типа

Далее устанавливается лента 2 типа и проводится калибровка тракта при записи в сквозном канале. В процессе её оказывается, что на ленте возникает подъем на СЧ-ВЧ (потому что коррекция на запись более глубокая чем для 2 типа и коррекция на воспроизведение тоже больше). Поэтому для регулировки АЧХ в линию требуется либо придушить коррекцию эквализацией в УЗ либо увеличить ток подмагничивания.  В деках Накамичи при включении коррекции на запись для 1 типа происходит некоторый провал в верхней середине (яма) с небольшим "утягиванием" АЧХ вниз. Этого правда оказывается недостаточным и подмагничивание все-таки приходит увеличивать с одновременным небольшим уменьшением тока записи. В "Убийце" кроме регуляторов тока записи и подмагничивания у меня еще есть регулятор глубины коррекции, поэтому там проще.  ;)

В результате калибровки мы имеем ровную АЧХ и при этом усиление в тракте на СЧ/ВЧ оказывается меньше, чем в штатном режиме, а ток подмагничивания - больше. В результате мы имеем небольшой выигрыш 2-3дБ по перегрузочной способности.

Но так как коррекция в УВ больше, то по шумам мы при этом получаем проигрыш на эти же 2-3дБ.

 
 
Цитата
Партагас написал:
схема этой деки?
У V-7000 еще более похоже. ;)  Для 7000 тоже картинку приводил она такая же. В принципе у них похожие схемы.
 
 
Но Вы лучше расскажите как так получилось что рекорд-каррент для Сони, Хармана и Айвы так отличаются по внешнему виду (физически). Моя же картинка практически не отличается даже от некоторых приведннных Вами, а вот эти похожи как "наскальные рисунки")))))))))))))
(я знаю почему, но важен ответ рисовальщика :laughter: )

Потом я еще кое-что спрошу, если ответите ;)
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)