Там все тоже понятно.
При записи "хром на 120" включаются следующие установки:
1. Ток подмагничивания устанавливается как для 2 типа.
2. Ток записи устанавливается как для 2 типа.
3. Коррекция воспроизведения устанавливается как для 1 типа
4. Коррекция записи устанавливается как для 1 типа
Далее устанавливается лента 2 типа и проводится калибровка тракта при записи в сквозном канале. В процессе её оказывается, что на ленте возникает подъем на СЧ-ВЧ (потому что коррекция на запись более глубокая чем для 2 типа и коррекция на воспроизведение тоже больше). Поэтому для регулировки АЧХ в линию требуется либо придушить коррекцию эквализацией в УЗ либо увеличить ток подмагничивания. В деках Накамичи при включении коррекции на запись для 1 типа происходит некоторый провал в верхней середине (яма) с небольшим "утягиванием" АЧХ вниз. Этого правда оказывается недостаточным и подмагничивание все-таки приходит увеличивать с одновременным небольшим уменьшением тока записи. В "Убийце" кроме регуляторов тока записи и подмагничивания у меня еще есть регулятор глубины коррекции, поэтому там проще.
В результате калибровки мы имеем ровную АЧХ и при этом усиление в тракте на СЧ/ВЧ оказывается меньше, чем в штатном режиме, а ток подмагничивания - больше. В результате мы имеем небольшой выигрыш 2-3дБ по перегрузочной способности.
Но так как коррекция в УВ больше, то по шумам мы при этом получаем проигрыш на эти же 2-3дБ.