Если на записи не отработать более сильную 70 мкс коррекцию на воспроизведении, сделать, например, кривую записи II типа не больше, а равной I типу, то получится такой глушняк как на графике.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
радуга, для желающих
15-09-2019 10:13:07
|
|
|
|
15-09-2019 10:34:49
|
|||
|
|
15-09-2019 11:25:35
Банщиком устроились по причине полной импотенции? |
|||
|
|
15-09-2019 11:28:25
Ушел до лучших времен
|
|||
|
|
15-09-2019 12:59:30
P.S.В женской бане... |
|||
|
|
15-09-2019 13:35:11
Но далее идет методологически неверный ход:
При воспроизведении тест ленты 70мкс (2тип) на УВ с коррекцией 120мкс мы получим подъем на СЧ-ВЧ. Поэтому чтобы корректно записать 2 тип в этом режиме нужно уменьшить эквализацию или добавить подмагничивание. За счет этого и достигается увеличение перегрузочной способности в ущерб шумам. Но это режим нештатный и сейчас его не обсуждаем. Поэтому возвращаемся к картинке из книги Василевского (см ниже). Если в УВ потери лент полностью компенсируются, то в режиме записи ничего корректировать не нужно (кроме волновых потерь). Однако если есть недокомпенсация или отличие конкретной ленты от тестовой (а она присутствует в 90% случаев). то мы имеем кривую обозначенную пунктиром. Черный пунктир это разница между тестовой лентой 50мкс и конкретной, а синий пунктир - это разница между тестовой лентой 35мкс и конкретной. Соответственно сплошными линиями идущими вверх показана дополнительная компенсация в УЗ(!). Черная линия для 50мкс, синяя - для 35мкс. У нас - то же самое только 120 и 70мкс. Коррекция для ленты с большей пост времени по-любому идет первой. |
|||||
|
|
||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей