Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 345 346 347 348 349 ... 421 След.
RSS

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Triac написал:
Цитата
только дуэль вас рассудит. интересно какое оружие выберете ? дуэль на заряженных конденсаторах !
На таких, больших, коричневых, советских банках. Там такие токи, что огого!  У меня брат, от розетки их заряжал, а потом куячил по железу.  :D )
Изменено: Дмитрий Новачук - 22-10-2019 23:32:32
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Партагас написал:
Странно видеть что резонанс у второго типа начинается раньше чем у первого  
Я уже объяснял этот момент. Объясню еще раз.
В общем случае  частота настройки резонанса (или частоты среза, для ФВЧ, если он применяется, не суть) для ленты 2 типа выше, для 4 еще выше.  Как на моей хрестоматийной картинке. При выборе единой частоты настройки  резонанса, кривая для 2 и 4 типов смещается влево  и мы имеем на СЧ больший подъем, чем на этих же частотах для 1 типа.
В данном случае частота настройки для 2 типа получилась даже меньше чем для 1го поэтому тем более кривая смещена влево.
Не надо наворачивать одну глупость на другую.

На самом деле у этого Маяка используется одна общая кривая для записи лент Type I и Type III. На нормале записывается до 12.5 кГц, а на ферохроме до 16 кГц.
Вторая кривая используется для записи лент Type II до 14 кГц.

Поэтому если Вам хочется проводить измерительные отрезки то проводить их нужно согласно крайним верхним частотам указанных в характеристиках магнитофона (12.5 кГц, 14 кГц и 16 кГц). В этом случае отрезок из красных точек уже сразу уменьшается и становится самым маленьким.
маяк2.png (536.81 КБ)
маяк_спек.png (158.61 КБ)
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
(Кстати методичка по настройке магнитофонов моя выпущена еще в 1993г).
Подарите одну Мафонычу. Он обязательно найдёт там много глупого и смешного, и сюда картинки запостит. Моё мнение Вы знаете.
 
 
Цитата
Партагас написал:
На самом деле у этого Маяка используется одна общая кривая для записи лент Type I и Type III. На нормале записывается до 12.5 кГц, а на ферохроме до 16 кГц.
Вот только не надо мне объяснять как сделано в Маяке :laughter:
Там коррекция проводится с помощью только RC цепей. Т-мост задает частоту коррекции волновых потерь и настроен на 16кГц а все остальное получается путем шунтирования этого моста. При этом исходная кривая смещается влево. Точно так же как на моем хрестоматийном рисунке.

Если Вы когда-нибудь рассчитывали что-то сами, то Вы бы знали что чисто на RC (без подстроечных элементов в виде индуктивностей, да еще и с малым числом коммутируемых групп переключателей) очень сложно получить характеристики независимо друг от друга. Поэтому получилось то что получилось.
Цитата
Партагас написал:
В этом случае отрезок из красных точек уже сразу уменьшается
Смотрите на крутизну подъема АЧХ. Для 1 типа она более "резво" уходит ввысь, для 2 го - более медленно. Вспоминайте мои касательные. :D
Если сдвинуть кривую для хрома на 4 кГц вправо, то получим картинку из букваря.
 
 
В случае моего модернизированного Маяка "Убийцы" там сделано все правильно:
 
 
Олег, а почему совецкие разработчики так боялись дросселей в коррекции?
Типа, трудоемко?
Эти Т-мосты звучали отвратно, насколько я помню, фирмачи их не ставили.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Подарите одну Мафонычу. Он обязательно найдёт там много глупого и смешного, и сюда картинки запостит. Моё мнение Вы знаете.
Мафоныч клоунаду устраивать точно не будет, а Ваших глупостей тут более 200страниц, можно юмористический "Альманах Партагаса" издавать. :laughter:  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Олег, а почему совецкие разработчики так боялись дросселей в коррекции?Типа, трудоемко?
Ну да, регулируемые катушки индуктивности и дороги и лишняя трудоемкая операция при настройке. Плюс экранирование катушек нужно - доп. расход металла. Во многих импортных магнитофонах их тоже обходили. Ставили обычно регулировочные элементы на 1 тип, а остальные - уже как получатся.

Например в Онкиях, которые я тюнинговал, я ставил недостающие интуктивности в коррекцию, чтобы осуществить независимую коррекцию на разных типах лент и "вытащить" из ленты при записи все по-максимуму. ;)  
 
 
При этом приходилось сверлить отверстия в печать под установку и менять трассировку, т.к схемой это не было предусмотрено.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Мафоныч клоунаду устраивать точно не будет, а Ваших глупостей тут более 200страниц
Знал бы ты с кем имеешь дело:
https://www.hi-fi.ru/forum/forum84/topic78523/?PAGEN_1=43
не пришлось бы ничего доказывать в дальнейшем...
Страницы: Пред. 1 ... 345 346 347 348 349 ... 421 След.
Читают тему (гостей: 17)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники