Mr.Yu написал: Олег, там октавные полосы, розовый будет выглядеть горизонтальной прямой.
Если они именно октавные, т.е разной ширины. Надо писать белый - он универсальнее с точки зрения обработки на приемной стороне и с точки зрения методологии. Розовый эмулирует реальную фонограмму, а нам нужен именно равномерный (все частоты одной амплидуты) сигнал на входе.
Цитата
Mr.Yu написал: белый шум, проиграный на Наке с ЛИМа,
Подваливает... Головка? У меня по шуму картинка даже шире чем по свипу, за счет интермодов.
Держи! С шагом 5 дБ, с шагом 0.5 дБ выложить какую нибудь из трех, пока провода не отключил? А ты выложишь свой "третьоктавный частокол" с о шкалой 0,5 дБ? С Соньки 222ЕСЛ? ПС Аудиотестер этот я только вчера поставил, даже толком в нем не разобрался. Да, забыл на картинке ленту написать, это TDK D конца 80х "с треугольничком".
Veschii Oleg написал: Если они именно октавные, т.е разной ширины.
Ну так естественно на видео банальный октавный РТА. Там даже центр. частоты полос соответствующие. Банальный третьоктавный РТА, будет показывать розовый шум одинаковыми столбиками, а белый с подъемом 3дБ/окт.
Голова да, попилена, сквозную вытянул, см выше, но вот твой шум валит конкретно, и главное, обрати внимание, там 2 точки перегиба, примерно с 3К и с 10. Так вот сдается, ты возможно напутал при записи с эквализацией, ето первый перегиб, ну и голова валит - второй. Даже ЛИМ так не валит. НУ а по измерительной ТИК на 14 К чуть меньше 1 дБ. ПС Поскольку Гена обрезал мою картинку, выкладываю полностью + "частокол" с ТИКа и ЛИМа. Высокочастотную часть снял дополнительно с другим размером окна ФФТ для большей точности.