Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.
RSS

Запись на кассеты, Советы по спользованию шумоподавления, прочие хитрости

 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
А объясните ламеру, чем отличаются ESA, ESG, ESJ, ESR, ESL, ESX  
На вскидку годами выпуска и функционалом немного. Чем больше на кассетные деки Сони смотрю, тем больше понимаю, что все они - одно большое нае-лово, как и их же бытовые ДАТы. А усиление даже обсуждать не хочется.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
А объясните ламеру, чем отличаются ESA, ESG, ESJ, ESR, ESL, ESX   Блин, Соня развела зооперк, черт ногу сломит,
По годам выпуска)) Там по мере развития кассетоприемник механизировался, HX - Pro, Dolby S появлялись, "деревянные" бока. А вот по серьезному что менялось - самому интересно.
EXS из них первая, ESJ последняя. Головки как писали разные.  
 
 
Цитата
Алексей Петров написал:
EXS из них первая, ESJ последняя. Головки как писали разные.  
И зависят от положения в иерархии: 7хх, как правило, пермаллой, 8хх, пермаллой на запись, лазерморф на воспроизведение, 9хх лазерморфные головки и на запись, и на воспроизведение. Остальные различия, может, и есть, но незначительны: на слух не очень заметны.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov написал:
Цитата
Mr.Yu написал:
А объясните ламеру, чем отличаются ESA, ESG, ESJ, ESR, ESL, ESX  
На вскидку годами выпуска и функционалом немного. Чем больше на кассетные деки Сони смотрю, тем больше понимаю, что все они - одно большое нае-лово, как и их же бытовые ДАТы. А усиление даже обсуждать не хочется.
Да не все они так плохи, кассетники по крайней мере. С ДАТ по этой же причине забросил затею. Перед тем как купить самому на Яхе, брал домой послушать КА3 и 6. Потом приехала 333ESL - лучше гораздо показалась, да и внутри как то серьезнее платы выглядят)))  При том что 3 и 6 были заявлены как обслуженные/настроенные, а 333ESA как была, только мелкий пасик сменили. И 333ESA потом брал - тоже неплохо. По крайней мере своих 220$ они стоили. Вот и хочу попробовать 555 - начну с эконом варианта ESX, продолжу ESL/ESA.
 
 
Про параллели с евро и США версиями тут где то целая тема есть, не так там все просто)) Какие то вовсе аналогов не имели. А по иерархии японских там вроде так - 222, 333 и 555. И 666 777 были вначале - до 3х буквенных индексов. Хотя могу ошибаться, надеюсь более опытные товарищи поправят.
 
 
Цитата
Алексей Петров написал:
КА3 и 6. Потом приехала 333ESL - лучше гораздо показалась, да и внутри как то серьезнее платы выглядят)))  
Сделано на Sony разными людьми абсолютно. Естественно, что 333 получше будет. 6-ка от от серии QS мыло чем отличается.  
 
 
кстати, а кто-нибудь имел дело с TC-K444ESII? В сравнении с 555ESII, 666ESII много хуже? Предлагают 555ESII, но смущает отсутствие калибровки, что есть в 444, сомневаюсь по поводу качества записи.
 
 
666esII
??
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
А объясните ламеру, чем отличаются ESA, ESG, ESJ, ESR, ESL, ESX   Блин, Соня развела зооперк, черт ногу сломит,
щас все бросили побежали тебе обяснять!
:D  
Hi_B_ _C.F._
 
 
Уже фсе сам выяснил.
ПС
А 555ESL по шумам лучшая
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники