Устроил большую прослушку вечером. Насчет Sony, не знаю, это ли не парадокс, или уши у меня такие. Но среди дек 6ES, TC-K81 и TC-K444ESII по соотношению цена/ качество больше всех понравилась TC-K444ESII. В отличном состоянии, обслужена, 3 бошки, dual capstan. Единственно, что напрягает, отсутствие автоматической калибровки при записи (автоматическое переключение типов лент тоже отсутствует). Но ведь звучит п-ла. Кто знает, есть ли метод, вручную калибровку производить? Почему Bias регулятор только для типов I и II? А для IV не надо что ли? Aiwa 007 все равно лучше их всех, но и просят за нее 2,5 Sony. Самое большое разочарование - Technics RS-AZ7. Звучит он еще куда ни шло, но вот по записи дела как-то не очень: Sony 444 его делает сразу же.
Спрошу здесь, чтобы новые темы не плодить.Для записи с винила ищу деку. Писать буду на тип 4 ленту. Посоветуйте, какой из аппаратов посмотреть Aiwa F910, X007, Sony KA-6ES? Поговорил с одним товарищем, экспертом, тот говорит, что Aiwa получше будет, чем Sony, особенно на запись. Что посоветуете?
а сегодня уже устроил коллективную прослушку почти всем декам))))
хк007 - вроде хардпермаллой (лень лезть в сервисмануал)
ремонт-NIK написал: а сегодня уже устроил коллективную прослушку почти всем декам))))
Дело такое, что от дек все почему-то хотят избавиться, как они говорят. Но как только к продажам дело подходит, ценники появляются такие, что глаза на лоб лезут. 500 фунтов за Айву 007 - явный перебор.
ремонт-NIK написал: а сегодня уже устроил коллективную прослушку почти всем декам))))
Дело такое, что от дек все почему-то хотят избавиться, как они говорят. Но как только к продажам дело подходит, ценники появляются такие, что глаза на лоб лезут. 500 фунтов за Айву 007 - явный перебор.
Да это типа хайп такой пошел, и продавцы решили, что их час настал, и залупили.... и залупили. А смысл.. там нет его, - в этих деках нормального качества звука нет. Ну хайп - мода пройдет, ну коллекционеры - понятное дело будут всегда. Так у них уже все есть в основном, уже накупили. Я в этом месяце три своих деки продал, т.к. НЕ заряжал цену. Еще две деки остались (правда их надо починить, что бы продавать). Еще топовые автомагнитолы остались - то же починять надо. В общем не много этого осталось... Ура.!
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Как раньше у нас до кризиса Накамичку среднюю за 15-30 тыс рублев поиграться, Да отлично, а почему бы и нет. .. И деньги у людей были. А сейчас при таких ценах на деки (причем в хорошем состоянии все реже и реже продаются) да ну НАх такие игры в кассетки.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
На счет сони 444es, у меня сейчас в ремонте sony 555 es, не могу сказать про нее супер хорошего и супер плохого, но если сломается лентотяга, то не каждый мастер осилит ее, если вообще возьмется, у меня неисправность у 555-й выпал шарик из лентатяга, и все ленту жует, каретка с головками застревает, чтоб сделать нужно всю лентопротяжку на молекулы разобрать. Из хорошего звучит винтажно, детали хорошие, ну во всех сонях детали хорошие этого не отнять, любили шиковать.
Интересный видеоклип. Относится к записям на кассеты и пиратству. Хотя посвящен появлению ДАТ формата. Обратите внимание, как волнуются "Скруджи Макдаки" в США - CBS, Parlophone с появлением ДАТ. Ведут себя так, что Никита Мигалкин отдыхает и нервно курит в сторонке. Да еще и потери подсчитывают, что, мол, надо вообще запретить дома диски копировать даже оа обычные кассеты, а тут еще этот ... ДАТ, копии которого не уступают по качеству. НА стенде Sony даже стикеры людям выдают "Спасем ДАТ!" Во были времена. В середине очень инетересное интервью с Председателем звукозаписывающей индустрии США, тот прямо говорит, надо вообще все деки запретить. Чем мень копируют дома, тем больше дисков купят. Зачем, потрясая компакт-кассетой, записывать и слушать "сссссс"?