По большой сути роли сильной не играет. Я уж однозначно курс доллара не скажу, не покупал никогда и мысли даже такой не было. Но так верно. Стоил Маяк 30 или 60 - конкурентов не было всё-равно.
Олег Masterok написал: Стоит сравнить записи на пластинках конца 50-х - начала 60-х годов и более поздние.Звук на старых пластинках просто поражает тембром
Каким тембром??? В 50х гг звукозаписывающая техника сильно отставала от техники 80х гг!!! Ну, как такую байду писать можно!!!!!!!! Да и инструменты по-другому звучали!!!! Да, была лучше режиссура, ответственнее к делу подходили, больше творчества и креатива. А так звук был ДРУГИМ, отличался , поэтому и поражает. ВЫ бы еще глинозем-эбонит на патефоне сравнили...))) Да, аутентичный звук Карузо)))) Короткий тракт.
Цитата
ivanhoe написал: тихо подозреваю , вы не отличите 220 яузу от 125 накамидзе .
Нет, конечно! Скоро результаты слепого теста опубликую.
Магнитофоныч написал: Если схему Лукина сделать на современной импортной элементной базерезультат будет еще более впечатляющим
Самый впечатляющий вариант я уже приводил в диалоге с Юрой про винил корректоры. Оптимум оптиморум))), гораздо проще и лучше. Отличие - в цепях тау (2 вместо трех) и коэфф. усиления (на 20дБ большем).
Цитата
Магнитофоныч написал: человека на поряд лучше нас разбиравшегося в МЗ
Так уж на порядок? На самом деле я бы приведенную схема полна недостатков, самый большой - "подъем ВЧ")))))).
Цитата
ivanhoe написал: полная советских звукойбийственных деталек
Дык в Убийце только одна импортная деталь - голова, остальное - советские звукоубийственные.