8: До дедушки с бородой из ваты мне далековато еще - мне всего 29."Дядя Колю" не знаю, но везти ЧИНИТЬ к Саше Крюгеру (Когерер) - это нонсенс. Он же перекупщик, а не ремонтник.Тут на сайте есть персонаж Влад Тэпиш, на сайтах бывает под ником ВС - ремонтник со стажем, насколько я знаю, сейчас работает на дому, ранее в сервис-центрах,у него и недорого и работу делает хорошо.Или ко мне, если там только проблемы с головойтранспортом - я Техниксы последних 15 лет все знаю, как облупленные, сколько голов поменял и переделок - не сосчитать.
Вот таблица, т.н. DAC-HEAD List,самая верная и известная в инете:
Сидюки SL-PG380480580 имеют одну и ту же плату, отличия в том, что 380 без пульта в комплекте, 480 - это 380 с пультом в комплекте а 580 имеет ан морде кнопки прямого выбора трека и выход на наушники.Эти сидюки лично у меня в пользовании были, копался, видел.Сервис-манулы на них у меня имеются, кому надо - пишите, вышлю, пока руки не дошли структурировать схемы Техникса и вывалить на свой сайт - у меня 2гига этих схем ан Техникс, надо отсеять всякую шушеру типа магнитол и центров и вывалить.А в 390490590 стоит та же самая плата и отличия те же самые, разница в внешности мордочки.
Подробнее по этому всему смотреть вот туточки:
Едем далее:VAM1201 отлично меняется на VAM1202.
Большая.НАпример Denon DCD-500 был старинный, а есть и тот, что новодельный, только полность его звать DCD-500AE.Вот я и подумал - может что-то пропущено и была такая же модель у Техникса в древние времена, но смутило то, что в древности оказался CDM12,решил уточнить 
А хто?