Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

А нужен ли вообще CD-Плеер?

 
 
компакт диск ненаших(импортных)лейблов
с нашими до 500 рублей не идут по качеству
ни в какое сравнение !
диск по 30-40 $ переигрывают нашу лицензию
 
 
Вот о таких не наших я и говорю.
выглядят как фирма по13-18 уе.
Стоять 1.5-3 уе.
Но не фирма!!!
 
 
Кста, наличие текста на пиратских кд - свидетельство их разжатия из мп3? Попробовал намедни послушать ELO 'Zoom' - звук отвратный и текст считывается. На фирменных текст до сих пор был обнаружен только на гибридных дисочках.
 
 
А можно поподробнее насчет текста? Как считывается? Где его искать?
 
 
Абрам, судя по всему речь идёт о CD-Text а тут всё зависит от способности привода его считывать и наличия соответствующего прикола у проигрывателя. Как по мне - нафиг не нужная вещь. Но иногда встречается.
Часто есть у CD-R/RW.
 
 
16-17 простите, мутно выразился впопыхах - абсолютно согласен с Дмитрием, баловство всё это, я бы предпочёл чуть меньше заплатить и не иметь сей фичи. Но в данном конкретном случае возникло сильное подозрение, что наличие сидитекста на пиратских дисочках есть свидетельство их разжатия из мп3. Или я не прав? Вообще-то, Линн, и с ЕЛО и без, всегда погано записывал. И на двд у него звук в дтс хуже, чем у большинства в простом 5.1, и лично им ремастированный Тайм звучит хуже, чем дешёвое американское издание прошлых лет (хорошо, что не поменял - оставил оба. Переиздание за ради плакатика с текстами и комментами).
 
 
 ПРивет Всем.

Для того, чтобы обсуждать эту тему-
1)надо определиться откудаво СиДИ-если пиратский с МП3-это одно,если его лили из неоптической пластмассы. прописаную с ошибками и отштампованную непонятно как болванку ...ПЛюс чтобы продавать в СНГ СиДи на лицензионщиков закрывают глаза фирмачи. ведь из основной массы по 20уёв никто покупать не будет. а по 2-гавно возьмут.
2)что за аппарат.
Ведь дороговизна-это не показатель.
Цена-дело маркетологов,менеджеров и бизнесменов. как и рекламная компания.
ВЕдь всё дело в звуке.
Лично я слушаю всё на копеечном варианте, как и эксперементирую, а потом по возможности по ходу меняю детали на фирму.
Акустику я начал с трёх полоски по схеме братьев арзумановых
внизу 6гд-2.30гдс и 6гдв вверху с фильтрами первого порядка в корпусе 100литров из ДСП.Усилитель на своих трансах на ОСМ-ках на Е-эльках 34 и в аноде 6н8-ки дроссель, кондёры -копеечный вариант.СиДи Филипс 14-битник и вертак винила Пионер.ТОгда уже было понятно,т.е. слышно, что мп3 против хорошего компакта не очень, я не говорю за слабенький битрейд.А ведь слышно и на аппарате за всё отданной мной тогда максимум 120 баксов.
Если хоть один элемент в аппарате не звучит-то о чём можно говорить.
 
 
Диски кстати использовались именно те что по 20 грин и еще тестовые диски из журналов, так что вроде они родные.
А еще мне думается, что результат такой у меня получился по двум причинам:1.Колонки бюджетной серии(Инфинити примус 300), были бы за несколько косарей, мп3 бы звучал как серпом по яйцам :),2.У меня в компе достаточно крутая звуковуха(профессиональная) и ее мощное обдумывание процесса декодирования позволяет компенсировать огрехи сжатия аудио в мп3.последняя мысль пришла после прочтения статьи(к сожалению не помню в каком компьютерном журнале) что темпы и уровень развития компьютерных технологий опережают то же а производстве хи фи компонентов.

И что самое радостное для меня я наконец успокоился и не коплю больше деньги на всякого рода электронные игрушки для достижения идеала.Переписываю двд на пишущем приводе за 65 грин и болванки за 18 руб. , кароче сумашедшая экономия :)
 
 
У меня ELO "Zoom" на лицензии - нормально играет (источник Arcam CD23T)..
Трудно не согласиться, что диски, даже пиратка, играют все по разному:(  Старые болгарские CD очень прилично записанны (есть парочка, которых я не могу отличить от оригинала на фирменном!), особенно, в сравнении с нынешними пиратскими дисками,те отвратны, как правило по ВЧ, динамике и саундстейджу (знакомая картина, не правда ли?) Болванки говно. Впрочем, лицензия тоже бывает попадается лажовая.

 
 
21-ясно, бум брать кириллику. Насчёт лажовой лицензии - это да. Особенно юнивёсал, изготавливаемый на UEP. Как правило, 2-й трек похрипывает. Кафе дель мар от хосе падиллы тоже не фонтан. Вот раньше биэмджи просто прелесть - сами дисочки были фирменные. Ленни Коен Фьюча, например - маде ин белджим. Так что особо любимые вещицы теперь самое надёжное фирменные брать. Интересно, а на СиДи сейчас есть зависимость качества от страны изготовления? Помню, тот же ЕЛО Тайм на виниле был  голландский, немецкий, английский (расположил в порядке убывания качества). Причём стоимость (оценка для обмена) убывала в обратном порядке, хотя все знали, что именно английский заметно хуже.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)