Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

sony cdp-x3000 помогите опознать брак

приветствую
я новичок на форуме и прошу помочь мне советом можэт кто знает
купил с рук не новый аппарат sony cdp-x3000
аппарат очень нравицца,звучит хорошо но практически каждый
диск играет с браком-в каком нибудь из треков
неожиданно перскакивает на несколько минут вперед
или вообще на середину следующего трека
при этом сами диски совершенно фирменные,не паленка и не сидиарки
и без каких то повреждений или царапин
на других аппаратах эти жэ диски играют без проблем
кто бы подсказал что сделать чтоп с этимм справиться
спасибо

андрей

Продуй линзу для начала - возможно всё пропадёт. А вообще Сонивские лазеры почти все недолговечные. Зато недорогие.  Если аппарату лет 5 есть, лазер может быть подсевшим. Лечится заменой.
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

лазер и продувал и чистящим сухим диском чистил,не помогает,да и при осмотре никакой грязи и пыли на нем нету

а вот диски скачут в конкретных местах,т е на одном и том жэ диске перескок вперед или на следующий трек поисходит в фиксированном месте

а какие есть подводные камни в замене лазера и где это делают?

Цитата
а вот диски скачут в конкретных местах,т е на одном и том жэ диске перескок вперед или на следующий трек поисходит в фиксированном месте
Скорее всего тебе показалось.   А какой тип головы?
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

спасибо за ответы

нет нет,точно не показалось:-)
вот напр у одного диска перескок происходит всегда на первом треке на начале второй минуты сразу на середину трека,на шестую минуту,причем если аппарат не нагретый,только что включен то бывает что и не скачет а так-всегда в этом месте и на других дисках так жэ совершенно

а как узнать тип головы?я посмотрел но никаких надписей не нашел