| Цитата |
|---|
| но взять, например, цифровые фотики. Там внутри куча механики |
Так продукт массовый и конкуренция. Если б через одного все были ниибаца аудиолофилами прадвинутыми, так и стоили бы аппараты хорошие соответственно. А так это только на форумах людей много (и то это только кажущееся), а реально рынок именно
звука очень микроскопичен в мировых масштабах, отсюда и ценники на хаенд и пр требуху типа блэкгейтов.
| Цитата |
|---|
| Т.к. формат изначально кривой и цифровой |
Да нихуя он не кривой, и про улучшайзеры это все пурга.
В дешевых CD это кривая обработка дешевыми циф.фильтрами, кривой перевод в аналог (может быть даже и нормальными цапами но на херовом питании), херовый выходной каскад.
В Вадии фильтр цифровой реализован на DSP по их собственномму алгоритму (алгоритм это плюс, DSP это минус

), плюс питание нормальное, генератор более- менее. Но вот цифровая регулировка громкости - несомненное зло.
| Цитата |
|---|
В частности, что сделал для этой цели Вадиа – 1) апсамплинг (этим уже никого не удивишь, скоро волкмэны будут с апсамплингом) сглаживает дискретность звучания |
Обля, маркетинговый засер мозга в действии, вернее его плоды:) Дискретность звучания, говорят, сглаживает? Хи-хи.
Апсамплинг - приблуда маркетологов - та же цифровая фильтрация, что и в обычных циф. фильтрах, которые везде и повсеместно, даже в дивидюках за 30$ (тот же оверсэмплинг). Правильно было бы добавить - что апсэмплинг - асинхронный процесс, плодит доп. ошибки, но при этом позволяет избавится от джиттера. Но эта фича имеет смысл только во внешнем цапе, который подключен по спдиф. Да и то, все это красиво только на бумаге, в реале же как всегда. В непосредственно проигрывателях с внутренним цапом данная фича нах не нужна - там 100% обычный синхронный цифровой фильтр сделает то же самое гораздо лучше. Фича не нужна нам. Но нужна маркетологам.
Еще добавлю - фильтры цифровые разные бывают, т.е. от его алгоритма и реализации в конечном итоге зависит результат.
| Цитата |
|---|
| 2) В Цап вмотирован чип, собственного производства, который «кривит» звук до удобоворимого состояния. |
Это фуфел полный.
| Цитата |
|---|
| 3) По честному говорят, что подмешивают при воспроизведении белый шум (эффект шороха ленты или потрескивания винила, который примеряет слух с рядом искажений при воспроизведении). |
Это дизеринг наверное имеется ввиду. Только аналогия не совсем правильная. Он просто уменьшает ошибки квантования. Применяется везде и повсеместно.
| Цитата |
|---|
| 4) Как я понял, делается небольшое мошенничесво с повышением уровня громкости тихих звуков. Для этого используют специально написанный алгоритм цифровой фильтрации (вот здесь точно не совсем понял, может за счет чего-то другого). |
Нах их повышать то? Компрессия называется. Вряд ли. Если так делать, то тогда да, формат уебищным и покажется.