Демьян, спасибо за поздравления с ХэппиПесдый.
Климу:
Значит о ввозе. Занимаясь в юности, как всякий продвинутый кубинец, контрабандой сигар «Гавана Нагила», конечно нашел канал. Но есть другая проблема – цена на Вадик в Америках и т.д. в розницу все равно не устраивала принципиально.
В результате ряда ОстапоБендеровых комбинаций, реально удалось купить дивайс не то, что по цене американской розницы, а значительно ниже - ходил на Аудиогон, у меня получился новый с гарантией завода и дилера +/- несколько доллариев от «очень мало юзед, энд ин префект кондишн».
За впечатления.
Один из ключевых моментов – я понимаю, что это не лучший в мире плеер. По той причине, что лучшего нет. Он есть в мечтах ряда технарей, ряда аудиофилов, в природе – нет. Wadia – скорее всего, один из лучших. С плюсами, минусами и причудами.
Минусы.
Главный – очень дорого. Стоит ли он этих денег? В базовой комплектации (861b) и c хорошим дисконтом, скажем до 5500 – 6000 бакинских, с натяжкой – да. Стоил бы 4000 – был бы вне конкуренции.
Разница в звучании 861b и 861se незначительная; разница в цене – ох-какая-хуительная.
Взял SE, из-за спокойного сна без апгредов и понимания, что возьмет свое психология аудио-Буратино, тыкающего деревянным хуем Мальвину в ухо, в надежде получить для своей щепки угар поугарнее.
По дебильному сделан аналоговый RCA выход. Диаметр разъемов несколько меньше стандартного => гнездо кабеля держится на нем как гандон взрослой негритянской особи на пестике филиппинского гнома. На звуке, вроде, не сказывается, но по-любому – осадочек.
Если порядком дрочкануть резиновою кнопку на пудовом чугунном ремоуте, она, сука, может запасть. Так же пульт не рекомендуется ронять на ногу, на жену и кота. А то – писдесс им всем.
Плюсы.
Конечно звук. Наконец-то «американский бас» - великий и безбрежный как Тихий океан, знойный как Невада, вводящий в транс, как огни Вегаса. Никакой осторожности и деликатности англо-европейской школы. Дикий, первобытный абсолютно реальный БАС.
Ну, и как положеннна, вся фигня с детальность, воздушностью, и как ее, ебать, забываю постоянно, а – вот – прозрачностью. Одним словом на месте середина и правильные (незадранные) верха.
Три алгоритма обработки звука, по общим ощущениям – три разных плеера в одном.
По словам производителя:
Algorithm A Digimaster v2.4. Wadia’s classic time-domain interpolation
algorithm delivers a robust sound with extraordinary image
focus and re-creation of recorded space.
Algorithm B Provides a more extended top end than Algorithm A,
with superior time-domain performance compared to
conventional CD filters.
Algorithm C Retains the high frequency extension and superior
detail resolution of Algorithm B, but with a more relaxed
presentation overall.
А по пацанячьи – так:
1) Алг. А – МегаХайЭндовый Вовлекатор от Вадии. Фирменный алгоритм, звук ни хрена не как в студии, но торкает – выбрасывай винил!
2) Алг. В – кто хотел студийного звука? Что слышал звукорежиссер - ты услышишь и даже больше.
3) Алг. С – это ты, геронтофил, ебешь старушек в лифтах? Это ты коллекционируешь канализационные люки? Это ты пишешь картины только что отрезанными куриными головами? Тогда ты, типа, - творческая, маргинальная личность и алг. «С» - для тебя.
И одна из главных фенек. Вадик ИГРАЕТ пиратские диски ОТЛИЧНО! Если конечно, какой флибустьер-педераст не нарезал их с MP-3.