Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Мне страшно!!!

Цитата
Я плакаль!!!
Белка, ты поосторожней со своим жаргоном, челолвек всё за чистую монету принял!
То Игорь Попов.
Откройте его и посмотрите, ничего-ли там не дымит, и не стало ли каким-то чёрным(например резистор какой-нито..) ещё "помацайте" трансформатор ТОЛЬКО КОРПУС А НЕ КОНТАКТЫ!!!!!!! Если он не слишком горячий то забейте на эти запахи.

Спасибо. Как правильно вскрыть, а то боюсь.Чем вскрывать?

Цитата
Чем вскрывать?

Например этим:

http://www.fagor-mini.ru/shop/AL-350.html

Цитата
Чем вскрывать?
Например этим:
Юмор на высоте. Ну че посмеялся типа умный. А по человечески ответить нельзя? Если я новичок чтож тут смешного?

Рауль, привет!
Игорь, посмотрите какие там у вас шурупы крышку корпуса фиксируют и возьмите нужную отвёртку. Откройте крышку. Хотя если Вы такие вопросы задаёте, то попросите лучше проделать это кого-нибудь, кто это умеет.

Цитата
Если я новичок

Если Вы новичок - идите с аппаратом в сервис-центр. Это намного лучше, чем спрашивать неизвестно кого в инете.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

Цитата
Если Вы новичок - идите с аппаратом в сервис-центр. Это намного лучше, чем спрашивать неизвестно кого в инете.
Я бы за но бабла нет.

Цитата
Я бы за но бабла нет.

Это максимум 1,5 штуки, и то навряд ли. Столько за осмотр хай-энда берут. Недавно ходил. За НАД максимум штуку. Плюс запчасти.

То Игорь.
Если у Вас в сервисе нет ХОРОШЕГО знакомого, то не суйтесь туда! Звиади прав, аппарат лучше показать спецу, но такому, который Вам потом не выкатит счёт в пол-стоимости самого аппарата.  

То Звиади.
Звиади, Вы спуститесь немного ближе к земле "максимум полторы штуки"- это и есть пол-стоимости аппарата

Цитата
Звиади, Вы спуститесь немного ближе к земле "максимум полторы штуки"- это и есть пол-стоимости аппарата