Меломан-любитель пишет: о!! Так я кажется знаю, чья статья это. Я вот смотрел час назад на авито аппаратуру его на продажу. Там все эти фотки что и тут
Именно. Это продавец. Что в продаже - то и хвалим, в основном все японское, и ругаем все европейское. я было решил как-то полистать этот сайт, но быстро выяснилась однотипность отзывов и явная их субъективность. ерунда в общем.
Опять теория заговора. А если вдруг на том сайте все описанное правда? В Денон 1650ал 4 мультибита хороших стоит псм1702 или 1704. А в кенвуд 7090 аналогичные, но 8 штук. Последняя цена такой микросхемы была 80 долларов за штуку. Если посмотреть на дорогущие аудио гд, то там эти чипы и стоят. Реализации бывают и лучше чем у Денон, но ребята, офигенно дороже, так что...
Меломан-любитель пишет: чтоб уши радовались, когда слушаешь
Вот такой переиграет любой "салонный" сидишник до 100 т.р. Можно достать б.у. до 35 т.р. Тяжелый (больше 12 кг., 2 лампы 12AX7, один кенотрон, один регулятор напряжения). В отличие от многих плееров с ламповым выходом, не имеет мути и каши в звуке. Но поскольку эту модель у нас не знают, будут ругать...
Его и в Британии не знают. Вы сами слушали? И если да, то в какой системе?
Стоит у меня дома вместе с двумя другими плеерами (Cary 308T и CAL CL-15). Я бы не сказал, что MHZS чем-то уступает другим двум, скорее, наоборот.
Колонки Silverline Sonata-III (которые, опять же, у нас не знают, но хорошо знают в Штатах) и Nightingale CTR.2 (открытый ящик, Италия). Усилителей слишком много набралось, чтобы их перечислять. Сейчас слушаю в основном винил.
Ну, если кто-то захочет отдать 3010S2 за 30 тысяч - то можете смело брать, и лазер для него недорогой, и сам плеер не "какаха" по крайней мере. Правда со свежим S2 за такие деньги, по-видимому, не захотят расставаться, но по большому счёту, можно взять модель и без S-ок, или даже чуть более старый XXII, который был прямым предшественником, с очень похожим конструктивом.
Подскажите - у многих старых аппаратов по два аналоговых и цифровой выходы. Можно ли все эти выходы подключить к одному усилителю одновременно и развлекаться возможной разницей в звуке переключением с входа на вход без ущерба для сидишника и усилка ?
M. Melomanov написал: у многих старых аппаратов по два аналоговых и цифровой выходы. Можно ли все эти выходы подключить к одному усилителю одновременно и развлекаться возможной разницей в звуке переключением с входа на вход без ущерба для сидишника и усилка ?
Не можно, а нужно - успокоить возбужденный мозг. Я с Сони сразу забирал на УМ три выхода, да еще пожалел, что не было на оптику шнура.
M. Melomanov написал: Подскажите - у многих старых аппаратов по два аналоговых и цифровой выходы. Можно ли все эти выходы подключить к одному усилителю одновременно и развлекаться возможной разницей в звуке переключением с входа на вход без ущерба для сидишника и усилка ?
К одному усилителю подключать нет смысла, более того, будет ухудшение качества передачи аудиосигнала по параллельно включенным кабелям, так как общий провод не коммутируется и сигнальный ток пойдет не по одному кабелю, а по сигнальному одного и общему всех подключенных кабелей. Это приведет к усреднению и небольшому замутнению звука в результате нарушения структуры прохождения сигнала. Исключение это оптический кабель. Он не связан гальванически и его можно куда угодно параллелить, Так что придется по очереди с одного источника к одному усилителю.