Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Pro Ject debut phono отключит штатный коректор

p.s. Кто нибудь слышал пред Quad 34? если его использовать в качестве коректора

Цитата
По поводу процедуры "выковыривания" я правильно понял? провода из тонарма включаешь на вход коректора, питание на головку подается от коректора.?

Если корректор внешний, то длины проводов от тонарма всё равно не хватит, да и не предназначены они для внешней коммутации.
Питание головке не нужно, она сама генерирует сигнал! Сигнал с головки идёт на корректор.

Создаётся впечатление, что вы не очень внимательно читаете ответы.

Я очень внимательно читаю ответы. Хотя я плохо разбираюсь в радио-электронике, мне понятно что длинны проводов от тонарма не хватит до внешнего коректора, и к ним нужно припаять кабель для подключения к внешнему коректору. Я хотел уточнить что на головку не нужно подавать эл. питание.
Спасибо за ответы.

П.С.
Вопрос про Quad 34 актуален, если кто слышал поделитесь.

Вчера поменял наконец встроеный на MF боченок. Могу отметить положительные изменения, красиво зазвучало фортепьяно С. Рахманинов прелюдии, на джазе звук стал попрозрачнее. То есть не жалею.
Хотел уточнить, вдруг провода распаял не правильно, из тонарма выходят четыре: синий, зеленый, красный, белый. Подскажите какой правый, какой должен быть левый канал? и какой провод к центральному контакту тюльпана, какой к внешнему?  

На 14

Белый- левый сигнальный
Красный- правый сигнальный
Синий- левый земляной
Зеленый- правый земляной

Сигнальные подключаются на центральные контакты.
Земляные- на внешние

Для Андрея К.  У меня есть Quad 34,  уже  3 м-ца,  как балдею.  Играет и с камнями и с лампами,  сейчас слушаю с 6П33Сами.   Есть ламповый корректор,  но кводовский  встроенный не уступает!  Очень рекомендую,  если где-то  получиться купить.