На 9/10
Меня интересует в первую очередь расстояние от кончика иглы до оси тонарма: реговский вариант 237 мм, Ориджин лайф 240 мм. Вот здесь очень большая разница.
На счет проводов и противовеса.
Рой Ганди в RB 600 уже сам заменил внутреннюю проводку и конструкцию противовеса, продается это творение уже за 500-600$.
Разница в звуке после реваиринга конечно не такая, как при смене советской головки на какой-нибудь DV или что-нибудь подобное, но где-то как при смене интерконнекта, т.е. адекватна затратам.
Проблема с землей на Регах обсуждалась здесь уже десятки раз людьми, внушающими доверие. Я только могу подтвердить, что это действительно так.
Окрас баса, если хотите пластиковый. Вообще полая трубка для тонарма - это не очень хорошо, лучше это полость заполнить каким-нибудь "мертвым" материалом. Но в самом тонарме это сделать трудно и дорого, из-за проводки, а в конструкции противовеса это изменить можно.
Вообще тонармы типа RB 250 и RB 300 сделаны по принципу дешево и сердито.
Меня интересует в первую очередь расстояние от кончика иглы до оси тонарма: реговский вариант 237 мм, Ориджин лайф 240 мм. Вот здесь очень большая разница.
На счет проводов и противовеса.
Рой Ганди в RB 600 уже сам заменил внутреннюю проводку и конструкцию противовеса, продается это творение уже за 500-600$.
Разница в звуке после реваиринга конечно не такая, как при смене советской головки на какой-нибудь DV или что-нибудь подобное, но где-то как при смене интерконнекта, т.е. адекватна затратам.
Проблема с землей на Регах обсуждалась здесь уже десятки раз людьми, внушающими доверие. Я только могу подтвердить, что это действительно так.
Окрас баса, если хотите пластиковый. Вообще полая трубка для тонарма - это не очень хорошо, лучше это полость заполнить каким-нибудь "мертвым" материалом. Но в самом тонарме это сделать трудно и дорого, из-за проводки, а в конструкции противовеса это изменить можно.
Вообще тонармы типа RB 250 и RB 300 сделаны по принципу дешево и сердито.
