Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

настройка тонармов Рега

 
 
На 9/10
Меня интересует в первую очередь расстояние от кончика иглы до оси тонарма: реговский вариант 237 мм, Ориджин лайф 240 мм. Вот здесь очень большая разница.
На счет проводов и противовеса.
Рой Ганди в RB 600 уже сам заменил внутреннюю проводку и конструкцию противовеса, продается это творение уже за 500-600$.
Разница в звуке после реваиринга конечно не такая, как при смене советской головки на какой-нибудь DV или что-нибудь подобное, но где-то как при смене интерконнекта, т.е. адекватна затратам.
Проблема с землей на Регах обсуждалась здесь уже десятки раз людьми, внушающими доверие. Я только могу подтвердить, что это действительно так.
Окрас баса, если хотите пластиковый. Вообще полая трубка для тонарма - это не очень хорошо, лучше это полость заполнить каким-нибудь "мертвым" материалом. Но в самом тонарме это сделать трудно и дорого, из-за проводки, а в конструкции противовеса это изменить можно.
Вообще тонармы типа RB 250 и RB 300  сделаны по принципу дешево и сердито.  
 
 
На счет "кончика"... иглы и оси... Ну про разножопицу у Роя и его Ганди... А вы не заметили, что в шелле отверстия под бошку в виде щелей? ;-) И к тому же что у тонарма есть "кончик" иглы? Какой "кончик" поставишь - такой и будет! :о)
По провду фона "по земле": многое зависит от головки и т.п. например экран головок часто бросается на её правый "-", а земляной провод тонармов Рега сидит на  левом "-". Отсюда мораль: при определенных условиях разводки земли корректора может образоваться земляная петля.... О последствиях этого вы уже знаете.
На счет заливки эпоксидкой "хвоста" и т.д. Ответ простой - ищите резонансы! Вернее их демфирование. Например, утяжелив хвост вы же теперь сатвите грузило ближе к оси вращения тонарма? Во-првых понижается амплитуда перегибного резонанса а во вторых он сам понижается по частоте. Также увеличивается приведенная к вашему любимому "кончику" приведенная масса... а значит понижается по частоте НЧ резоанс головка-тонарм... Ну и т.д.

А про кабелину Клотц - спасибо за информацию. Хороший кабёл?
 
 
Кстати, не советую вам использовать Нутрики... поставьте лучше разъемы папы и мамы типа байонет...
 
 
чтобы получить удовольствие от горизонта регу инять и
поставить SME и забыть про провдку, раз"емы и драчиловку с установкой головы реге.
 
 
на 11
Расстояние от кончика иглы ничего не дает - иглу надо выставлять по шаблону посли настройки осей. Расстояние между осями диска и арма - 222 мм; и это все, что нужно знать и уметь.
Тонармы Рега сделаны отлично! Они отлично играют, выглядят и ОЧЕНЬ СОЛИДНЫЕ И УДОБНЫЕ в обращение. Нет ничего равного им. Обычно хорошие армы и делают под Регу; и так с середины 80-х.

на 12
Тонарм Рега очень точный. У него есть срез - это и есть уровень иглы обычно. Так что плюс-минус можно все поставить без шаблона. Тонарм сделан для своих же голов и это правильно!

14
СМЕ - это не тонарм - это конструктор для любителей подрочить и помучиться (и это за такие деньги!)
 
 
Интересно почему тогда ставят на лучшие проигрыватели именно SME???

А SME никакой не конструктор, а превосходно сконструированный тонарм, еcли правильно всё настроить ,то никаких проблем вообще не должно быть.
SME 3012 считается лучшим тонармом.

То что Дима так не любит SME и акрилл, то это личная проблема.
Не считайте себя умнее всех.
 
 
Klotz GY 107?...

это же гитарный кабель... чем обусловлен выбор именно этого типа Klotz-a?.. почему например не микрофонный MC-5000?...  
 
 
У одного моего приятеля стоит  SME, но что-бы он не делал, вот уже около двух лет, никак не может его настроить. Сначала он грешил на головы, но потом обзаведясь очень дорогой головой, понял, что дело все в том-же тонарме. Причем на моей вертухе с Регой RB 300, все всегда играло хорошо.
 
 
На 12
В моем понимании под (эффективной) длиной тонарма как раз и подразумевается расстояние от оси и до "кончика" (слово кончик явно не дает Вам покоя) иглы, не до края самого тонарма. Значит по реговскому шаблону эта длина и будет составлять 237 мм, по Ориджин лайф 240 мм.
Где-то на ветке любителей винила, по-моему Дмитрий Казанцев как раз и писал: иглу на край тонарма - вот и вся настойка. Так вот как раз в этом случае и получается не по Реговскому шаблону.
Жаль, что до переделки тонарма не знал, что разъемы лучше использовать типа байонет. Кстати мне и предлагалось 2 варианта на выбор, как адекватные.
Понижение резонанса противовеса по-моему реговскому тонарму только пойдет на пользу. Деревянный бас - это как раз из-за относительно завышенного трубного резонанса.
Утяжеление на самом деле только в пределах 0,4 г, судя по изменению местоположения метки. Может заполнилась не вся полость.
На 17
Полное название кабеля Klotz GY 107 "La Grange" Low Capacitance Instrumental Cable. Как мне объяснили, важна только маркировка GY 107, а назначение могут ставить на тот же самый кабель разное. Может и Ваш кабель хорош.
Но как я понял из собранной информации на различных сайтах, проблема в первую очередь состоит во внутреннем кабеле.
Вообще проводка в тонарме - этот тот же межблочник, а я надеюсь здесь уже никто не станет говорить об "изотерике" и т.п.  


 
 
на 19

Сергей, Klotz GY 107 "La Grange" - стандартный инструментальный кабель.. поэтому выбор его  мне непонятен..
вам следовало бы остановиться на чём-то более "помехозащищенном"..
хотя может это просто - напросто некие Klotz-овские маркировки, а "наливают из одной бочки"...  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)