Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: 1 2 3 След.
RSS

А как Вам такая красота?

 
 
Вот посмотрите чем еще занимаются некоторые в век якобы умирающего винила ;))) <br>http://www.alef.msk.ru/transrotor/super7he.htm <br>Там есть и другие модели и аксессуары на главной странице. <br>Что думаете??? ;)))
 
 
Сказочные машины! <br>Интересно - как правило начиная с определённого класса вертушки уходят в акрил на уровне практически всех блоков. <br>Где только на них денег набрать? :)
 
 
Сказочные - это как минимум ;))) <br>Насчет акрила не знаю, никогда не разбирал вертушку дороже 500 долларов ;))) <br>Александр, если вопрос насчет денег был серьезным, то я Вам вот что скажу. Мои окна выходят прямо на Ленинский проспект в Москве, и каждый день 24 часа в сутки Вы можете наблюдать выставку дорогих автомобилей. Каждый пятый - это новая иномарка среднего или высшего класса. То есть от 25 до 100 тысяч долларов. Я думаю, что эти вертушки стоят дешевле. Я не очень понимаю почему некоторые особо умные и образованные участники этого форума хотят видеть московского меломана и фаната аппаратуры каким-то вечным лузером и нищим. При этом вспоминается вопрос, который  хочется им задать: "Ежели ты такой умный, то почему такой бедный?" ;))) <br>Вы ведь вроде не в России живете? Тогда проблем нет вообще. Если Вы не нелегал, берите кредит лет на 10 и вертушка Ваша ;)))) Мои знакомые и тут так делают вовсю, но сдесь надо иметь приличную "белую" зарплату для этого и шестерых надежных доверенных...
 
 
Привет всем! <br> <br>Раз уж вы картинки рассматривать стали, добавлю и я 8))))))). Эту ссылку видели: <br> <br>http://www.geocities.com/Hollywood/Hills/4133/ttg.html <br> <br>С уважением, <br>Борис.
 
 
Супер-ссылка ;))) 10 баллов!!! <br>Какие вещи все же люди делают! <br>Прошу обратить внимание, все эти проигрыватели имеют belt-drive привод! Вряд ли это просто так. Это по поводу какой из приводов лучше, надежнее и менее шумный ;)))
 
 
А мне на эту ссылку просто куча всякого дерьма вылетела. <br> <br>А основное преимущество белт-драйва для маленьких специализированных фирм, что его делать не надо: просто покупаешь мотор у ОЕМ и все. А с директ-драйвом мороки больше.
 
 
Из опыта обращения с различными типами приводов - <br>во первых, директ драйв слышно, во втроых, то, что слышно - намного хуже и неприятнее, чем, к примеру, работа ролика на старых вертушках. <br>Наименее "слышен" пассик. Из того, что предпочитаю я, на первом месте таки ролик - старые Гаррарды, Торенс 124, Дюал 1219 и иже с ними. Пассик на втром месте. Директ вообще не хочу (может, попробую ЕМТ?). <br>Да, кстати, к товарищам, интенсивно расхваливающим 1200 технарь - вы его "изнутри" не видели? Особенно его "хваленый" тонарм.... Тяжкое зрелище :(
 
 
Золотые слова, Михаил! <br>Только с "роликами" сейчас плохо, но на мой взгляд современные приличные модели с пассиком сделаны настолько прилично, что уже почти идеальны, а от добра добра не ищут ;))) <br>Про Техникс больше ни слова! Даже мой друг Саша решил его продать и отнял у меня один Ортофон и заменил тот диджейский Стэнтон, он его доконал своим звуком и запиливанием пластинок.
 
 
Михаилу, <br> <br>Ну если для вас эталон Гаррарды и 1219... <br> <br>ЭПУ 52С не пробовали?
 
 
Дмитрию, <br> <br>Счас вообще "плохо" со всем, к великому сожалению. <br>Хотя, при известной доле "везения" (по Суворовски), вполне реально находить очень достойные апараты начала 70-х. Не только вертушки. <br>
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники