Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Сажите, а Dual 731Q хороший аппарат?

 
 
На что я могу ответить, что мой транспорт+ЦАП (~7000$) звучит гораздо лучше чем Проджект 6.1. <br>Только сейчас когда я купил хорошую вертушку можно сказать обратное и то не до конца, кое на чем КД все же лучше, а может я просто грубо настроил. <br> <br>Олег
 
 
Олег, звучит не ваша система за 7000 и не Прожект 6,1, но НОСИТЕЛЬ! Винил изначально правильный носитель для старой музыки, записанной на аналоговую ленту. То есть до 79 года, когда начались неудачные эксперименты с цифрой, все альбому будут звучать лучше именно на виниле. Послушайте Рая Кудера 79 или Сантану 80, там они уже пробуют цифру, звучит просто кошмар! От нее надолго отказались при записи и лишь в середине 90-х кое как разобрались с ней. А вот переводить на СиДи аналоговые ленты так и не научились пока, а когда научатся, лент этих уже не будет, а большинства уже нет и лучшим источником остаются винилы из первых тиражей с которых и придется писать, но лучше этого звучать ничего ПРОСТО НЕ МОЖЕТ! <br>Есть возражения?
 
 
Есть только одно возражение - винил изначально <br>правильный носитель НЕ ТОЛЬКО для СТАРОЙ музыки <br>затертых лет. <br>И лично мое мнение что винил (в смысле носителей) <br>стал ЛУЧШЕ сегодня по сравнению с записями 70-х годов. А хорошие аппараты они всегда дорогие были, <br>не только сегодня.
 
 
2 Дмитрий, <br> <br>чтобы звучал носитель нужна система эдак за цать грина, а пока звучит система. Хотя про мой КД уже можно сказать, что очень близко к звуку носителю. <br>Я не говорю что лучше - КД или винил - это вопрос риторический. Звук сильно зависит от реализации системы. Кстати, Сонька 50ES тоже лучше чем проджект 6.1 играла, хоть и жестче значительно. <br>Это все я веду к тому, не прав человек сказав: <br>"самый дешевый проигрыватель играет лучше CD" <br> <br>2Роман, <br>добрая половина современного винила записана с цифрового мастера - с харда или юматика. <br>Так что непонятно чем он лучше КД. <br> <br>Олег <br>
 
 
Роману: <br>Не соглашусь с Вами! Записи DDD бессмысленны на виниле! Таких записей абсолютное большинство начиная с середины 90-х! <br>Старые издания винила звучат много лучше их современных переизданий, думаю новые писали с цифры, а не с лент. Проверял на многих пластинках. <br> <br>Олегу: <br>Ну зачем Вы людей пугаете? Я уже три года не меняю транспорт только потому, что не нашел альтернативы своему аппарату даже за "цать" грина. Более того, еще тогда при покупке он звучал лучше аппаратов из категории 2-3 раза дороже. Всему есть предел, особенно проигрывателям. <br>Про Соньки даже не пишите, они не умеют играть музыку. Сони - изобретатели, так же как и Филипс. <br>Еще раз напишу: даже вертушка за 250 долларов с головкой за 150 и с хорошим корректором долларо за 300 переиграет любой сидюк даже из ценовой категории в 10-20 раз дороже на оригинальной аналоговой записи 60-80-х годов! Не согласны, приезжайте со своими 7000 ко мне, сравним ;))) (Пластинки и СиДи для сравнения есть!) <br>Насчет цифрового мастера абсолютно согласен!!! Это и есть стандард и оригинал на сегодняшний день; не знаю о чем пишет г-н Залесский...
 
 
Хм, возможно что я действительно заблуждаюсь: <br>всегда раньше думал что на студии пишут на DAT бобину, а уж потом из нее на все остальное. <br>Расскажите что за цифровой мастер и в каком формате он хранит звук, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО <br>16/44 ... не поверю :( <br>Просто для меня  фразы "... а вот в 70-х годах винил писали !" звучат как какая-то мистика, <br>может мне запиленные пласты все время попадались ?
 
 
Роман, Вы к кому обращаетесь? <br>Если ко мне, то пишут в студиях и на DAT, и на ADAT, и на хард диск напрямую, и конечно не 16/44. Даже у себя дома в ProTools я могу писать на 24 бита. <br>Мастера цифровые хранят в цифре, не очень важно как. <br>В 70-е года писали не винил, но писали на пленку в студии. Я не знаю какие пластинки Вам попадались, но поверьте мне новая пластинка звучит без "запилинностей" и является ценным образцом звука и не только в 70-х. Джаз пишут с начала 50-х так, что я сам удивляюсь как они это делали в Штатах в те годы. Повторяю, цифровая запись звучит лучше в цифре, аналоговая на пленке и виниле, ничего тут не сделаешь.
 
 
2 Дмитрий, <br> <br>Я пишу о том что слышу сам и голословных утверждений не делаю. <br>Про Сони - слишком голословно, даже и обсуждать не буду. Нечего. <br>Да и приездать мне никуда не надо, у меня дома сейчас и Проджект непроданый, и Teac+Wadia, и Торенс винтажный, только вышеупомянутой Соньки нет, и разницу я слышу, только головка у меня не за 150, а за 110 на проджекте, да и фонокорректор винтажный встроенный подороже вышеупомянутых 300. <br> <br>Олег
 
 
Олег, словом "соньки" я называю дешевую аппаратуру, пришедшую из Азии. Убежден, что у фирмы Сони есть приличные дорогие разработки, но в дешевой и средней категории я ничего хорошего не слышал, хотя и владею стареньким центром Сони для компьютерного звучания. <br>А почему все продаете? Что за Тик и Вадия, что за Торенс - у них были и неплохие модели? <br>Разве слово винтажный всегда значит хорошия в хай-фае? В гитарах да, а тут я не убежден. <br>Дима.
 
 
Дмитрий, <br>продаю я только Проджект, про азиатскую аппаратуру до 1000 с Вами согласен. <br>Винтажный - дословно марочный, выдержанный. Т.е. всемирно известные модели, проверенные временем. <br>А Торенс 124 (64 г.в.), Кеслер считает его лучшим столом в истории. Я не говорю, что все старое значит хорошее, просто есть отличные модели, к-рые будучи в идеальном состоянии сделают фору новоделу. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Тик 1, Вадиа 15.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)