Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

хочу перейти на внил

Привет Дима это Алексей Шадрин, а я смогу эту головку сам поставить? Опыта нет.  

Ну конечно сможешь ;) Надо же начинать когда-то ;) Или помогу, у тебя же шелл съемный?
Вегу, кстати, надо проверить всю, смазать, снять с нее автостоп к черту и с ней можно жить спокойно. Отрегулировать только вес и прочее.

А какой у тебя стоит картридж на Веге?
Иголочка желтая, пластмассовый корпус - белый. Надпись Мf-100. Проблема, наверно, в разных выходных уровнях у советской и английской техники. То есть вольтаж типа раза в три отличается - и этого уже достаточно чтобы они были не согласованы.

Кстати, касательно автостопа - он у меня не работает. Ну и ладно :)

Геннадий, уровни одинаковые (плюс-минус). Головкой с надписью Мф-100 пользоваться не следует. Звука у нее вообще нет и пластинки можно поубивать.
Если автостоп не работает, тем более надо снять все части, которые принадлежат к его конструкции.

Привет Дима, жду зарплаты, если головка у тебя долежит, то возьму. У меня другой вопрос - когда я подключил проирыватель к усилителю в колонках появился фон можно сказать сильный, может стоит вытащить из корпуса блок питания или какие-нибудь провода перепоять?  

Алексей, она долежит.
Ну как я тебе могу диагноз поставить по инету?
Схема такая. Есть головка с иглой, от нее идут провода внутри тонарма, к ним припаяны выходные провода на корректор/усилитель. Провода три: левый, правый и земля. Если все в порядке с этой схемой, то фона быть не должно.

Понял, спасибо  я проверю, а трансформатор не может мешать?  

Мешать не может, но фонить может. У меня отдельный фонокорректор и я его ставлю подальше от усилителя - при приближении появляется фон, но не очень сильный.

Дима это Алексей, как с тобой связаться насчет головки? Мой адрес: Shadrin_A@rambler.ru