Не так давно я стал счастливым (или не очень) обладателем сей вертушки. Будучи новичком в винильных делах, я решил споросить совета: - какие у нее достоинства и недостатки - какую дороботку можно сделать, чтобы избавиться от основных недостатков - какую головку нужно использовать (из советских? из недорогих буржуйских?) - как ее (вертушку) праввильно настроить - какие ресурсы стоит почитать новичку
Буду очень благодарен, если ко-нибудь ответит.
Григорий Черномордик
Пользователь
Здравствуйте, уважаемый Joseph!
Я являюсь многолетним пользователем этой модели. Я не специалист по прооигрывателям однако позволю себе заметить следующее:
- Корвет 038 - это странное сочетание отличного и безобразного.
Положительное - это качественный прямой привод диска, глицериновый демпфер тонарма, ножевые подшипники тонарма в вертикальной плоскости и магнитно-разгруженные подшипники в горизонтальной.
Отрицательное - тонарм имеет гибкую развязку независимо от привода. Это не отмечено нигде в документации, но имеется и приводит к высокой чувствительности к акустической обратной связи с громкоговорителями (только в стерео режиме). Вообще в тонарме все между горизонтальным кольцом и головкой -абсолютное безобразие.