Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 92 След.

Чистка винила для несерьёзного человека

 
 
Цитата
State Oppression написал:
Он с ходу- а "лизуном" если детским попробовать, проще же.
Лизун (?) не годится. Есть такие желеобразные чистилки для клавиатуры. Я такой иголки чистил.
 
 
Цитата
AVIS написал:
Причем тут пятак я не понял. Клей на пятак вообще не наносится.
Пятак желательно обезопасить -резиной.
Дело не такое простое как кажется.Если нет опыта можно  и запороть.
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Цитата
Дело не такое простое как кажется.Если нет опыта можно  и запороть.
Если руки кривые, то запороть можно что угодно и где угодно. Я плохо представляю как клей может попасть на пятак, тем более, что он сразу же легко смывается водой. На сбег можно клей вообще не наносить, там чистить нечего. Реставрацией конвертов я тоже занимаюсь. Вот это дело стремное, несколько штук испортил. В других случаях результат очень хороший.
Изменено: AVIS - 21-08-2018 10:11:46
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Тыщу раз тут пишут одно и то же
Поиском тут давно уже лень  пользоваться,большинству.
В остальном подписываюсь под каждым словом в твоем посте.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
дихлорэтан и хлористый метилен
Чет голова закружилась...
 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Цитата
AVIS написал:
Причем тут пятак я не понял. Клей на пятак вообще не наносится.
Пятак желательно обезопасить -резиной.
Дело не такое простое как кажется.Если нет опыта можно  и запороть.
Теоретически можно. Махнул рукой неосторожно с кисточкой и всё.
Я так ГолдРинг свой 2200 убил несколько лет назад.
Счяс, мол, пальцем со спиртом легонько почищу. Ага. Неосторожное движение- и кантеливер у основания хуяк.
Ювелир сказал- сорри, если бы напополам или хоть какая часть осталась в зоне досягаемости, то я бы сделал твою микросварку. А тут заподлицо...