Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Let It Be? Это еще что за чудеса?

на 10
У меня не было японца, а англичанина и американца первого тиража я отправил. Нашел переиздание, которое звучит гораздо качественнее.  

Американца первого тиража я отправил.
Что это за цвет и издание?

Че то, Дима, ты запутался в изданиях. Уж какой там у тебя был английский LIB, я не знаю, но, судя по твоему вопросу в этом посте, американское - ты увидел впервые.

на 12
Такое американское я увидел впервые. Ты шутишь, Александр? Я видел довольно много всяких Битлов, особенно поздних.
И я не путаюсь в изданиях. Я не придаю этому такого значения, ибо выбираю себе всё по звуку. Но у меня отличная зрительная память, я дизайнер.  

из этой ветки ко мне не приходят сообщения на почту :(

Саша Эрлих, в чем дело?

Такое американское я увидел впервые.

Так, это и есть оригинал (если не подделка). В английских первопрессах на Эппле разобраться еще сложнее, чем в мериканских. Поэтому, вряд ли "отправил" ты первые тиражи, а были это поздние печатки, поэтому и играли хуево. А оригиналы LIB играют хорошо. Вот.  

на 15

Ты плохо видишь? Это не похоже на оригинальную печать. Так что это не оригинал. Не считай себя умнее других, если сам с ходу не видишь, что на фото какая-то херня (которую ты считаешь первым тиражом).

Давай не будем с тобой общаться, от тебя один негатив.

Давай не будем с тобой общаться,

Давай, только не разводи здесь дальше свои теории, что оригиналы (за редким исключением) играют хуже перепечаток, а то может кто то тебе и поверит на слово.

которую ты считаешь первым тиражом

Как раз я этого и не считаю, см. мой пост в начале ветки.

на 17