Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

SHURE M75 MG-TYPE 2

На Р-350 без внешних обозначений, воспроизводил в положении ММ на усилителе.  

У вас есть опыт установки головок в проигрыватели , простейших электрических измерений и пайки?

Увы, нет опыта. Добавлю, что после первого включения, отсутствовал сигнал в правом канале, появился после отключения/включения проводов. Но на отсутсвие контакта в разъеме не похоже. И еще, у Ямахи Р-350 помимо обычных проводов есть земляной провод, который я соединял с землей на усилителе, у Торенса отдельного земляного провода нет. В выходные попробую Торенс с другими усилителями.

Я советую вам обратится к специалисту или хотя бы человеку имеющему опыт в этих вещах. Мне показалось что вы из Германии, здесь, на форуме много людей оттуда, может они могут чем нибудь помочь?
А земляной провод Торенсы соединяют с одной из оплёток, помоему правого канала.так что это нормально.

Да нет, я из Питера. Некоторое время назад я просил откликнуться в помощи профилактики Ямахи СА-1010, но ответа не получил. Правда Борис Марин,за что ему большое спасибо, предложил свою помощь , но в тот момент отвезти усилитель на Гагарина я не мог. Прозвонить провода я смогу и сам, но правильности подключения я не знаю.

Тогда попробуйте разобраться сами,
сначала установите заведомо нрмально работающую головку.
В соседней теме http://dom.hi-fi.ru/forum/9/52658/1 рассматриваются линки с обьяснениями как это делать.
А затем будем делать выводы.

Спасибо большое Dmitry за поддержку, в выходные займусь.

Уважаемые! Еще раз всем спасибо, я разобрался, все работает. Потери - на АХ-1070 сломался фонокорректор, срабатывает защита на пол-девятого, подключил к СА-1010, который, соответственно, включил как предварительный. Причинами ненормальной работы были плохой контакт между головкой и тонармом и собственно неправильная первичная регулировка тонарма.