Уважаемому Дмитрию .
<br>Я вообще люблю людей . А вы думали это шутка ?
<br>Посмотреть наш сайт очень легко - www.ms-max.ru , там в-общем все сказано .
<br>А откуда нежное отношение - так я же командую Сервисом , т.е. Customer Support ,
<br>и обязан любить клиентов , моя работа - помогать .
<br>Честно говоря , мне очень жаль , что вы воспринимаете все всерьез - не стоит .
<br>Вы же понимаете , что весь этот бренный мир наш только временно , так зачем
<br>заморачиваться ? Правда .
<br>А пацаны - это конечно не бандиты , а мои любимые советские инженера .
<br>не подумайте , что я совсем уж плюю на уровень техники - свои колонки я доводил
<br>пол-года , даже с учетом того , что собирал их из готовых частей , просто моя профессия
<br>приучает относиться ко всему несколько философски и не доверять производителям
<br>на слово . Поэтому и пришлось делать Танной самому - меня не устраивает их
<br>теперешнее качество .
<br>И хоть наша контора сугубо профессиональная , хай-файщики у нас кое-что
<br>покупают , студийные CD-рекордеры , к-примеру , да и студийные мониторы .
Валерий, все это меня очень интересует! Я начал собирать домашнюю студию дома под Мак и ProTools. Я лишь в самом начале пути. Есть только Мак, Протулз, уши/слух, инструменты/микрофоны, песни/пальцы/басист/перкуссионист/голос )))
Мне нравится DD, да и Рауль Постоянно советует DD. А так как мой опыт общения с винилом ограничивается вертушками "Вега 110 стерео" и "Электроника 017 стерео", то я склонен ему верить. А почему съемный шелл - недостаток? Мне говорили, что наоборот - достоинство. Потому что можно быстро менять "головы". А длинный тонарм... Есть в нем что-то магическое. Кто видел 12" SME 3012, меня поймет. Посмотреть на него можно по адресу: http://audio.modu.net/pro/00001/00000414.htm
<br>а еще: http://www.thorens.ch/Prod_engl/TD520_engl.htm
<br>и еще: http://home.c2i.net/jantoresvart/turntables/
Сергей, лично я не вижу преимущества в директе. Головку конечно менять удобно, но появляется сразу несколько минусов: лишние контакты, разница материалов на тонарме и его "неоднородность" итд. Про тонарм не знаю что и сказать. У моего друга, у него же и JoLida, такая же вертушка как и Рауля. Это диджейский аппарат со всеми своими достоинствами и недостатками. Он пластиковый и полый, что само по себе уже плохо. Он очень надежен и крепок. Расчитан на атмосферу клубов: пот, дым, пальцы... Тонарм там разчитан на тяжелую диджейскую голову типа Стэнтона, что на мой взгляд просто губительно для самих пластинок. Так же считают во всех приличных салонах. Нагрузка более 2,5 грамм пилит пластинку. Торенс конечно лучше, но стоит денег. Так что думайте.
<br>Сегодня мой друг подъедет ко мне с JoLida и мы сравним ее с моей Микромегой. Он прошлый раз сказал что ему больше понравился мой звук. Хотим все это выяснить перед тем как ехать к Вам. У него уже большой опыт работы с лампой и ему стало интересно заехать к Вам.
Стоит он 2 с чем-то тыщи у.е. с тонармом SME 3012 (S-образный) и 3 с чем-то с тонармом SME 312 (прямой). Да, он пассиковый. Но таких тонармов я больше нигде не видел. А на выкрутасы мне наплевать. Главное - хорошая механика. А со всем остальным можно и примириться, я не гордый. Тем более, мне нравится, если у аппарата есть хоть какой-то сервис. Я читал, что есть такие вертушки, в которых даже пуска нет. Двигатель надо рукой раскручивать. Это не для меня.