Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

выбор тонарма для Luxman

здравствуйте специалисты (я пока начинающий и знаю тему лишь в общих чертах), хочу поставить другой тонарм на lux pd 300, есть сомнения насчет а правильно ли искать старый тонарм (fr-14/stax ua-7) они рекомендованы производителем http://luxman.fotopic.net/p387459.html
возможно есть прямой смысл взять из новых, тех что официально привозят?? тут и подшипники гарантированно исправные...  по деньгам из новых проходят clearaudio модели unify 9" и statisfy возможно кто их слушал, какие мнения, стоящие вещи? Возможно есть другие модели, буду признателен за помощь в выборе.

[small]Отредактировано: 14-08-2007, 17:48[/small]

Какой стоит сейчас и чем не устраивает.

стоит denon DA-307+ shure V-15 iii, играет хорошо  сбалансированно, глубокий собранный бас, спокойные высокие, середина ровная без артефактов или сибилянтов, не могу пожаловаться на что-то раздражающее, просто не нравится бренд denon

еще претендент rega RB-700 кто пользовал какие впечатления?

да ребята, наверно РЕГОЙ я вас всех скосил!?

Эт точно.

Илья!
От добра добра не ищут!
Ну если так уж хочется, я бы поставил либо родной Люксовский, потому как уважаю, либо можно попробовать какой ЕРА-500 от Националя.
Стаксы хороши, но дороги.
А Регу- не стоит.Фигня же.
подпись.

посмотрел ЕРА-500 не  нравится, хочется взять  тонарм чтобы больше не прыгать по брендам, а заняться головками, слушать музыку, читал в постах что FR хороши даже посмотрел 14-й и 64-й, Stax 7-й, нравятся (64 не интересует из-за высокой цены), по новым вопрос решил, брать не буду....

Цитата
заняться головками
Сможете только в "рамках" одного тонарма, что ограничит выбор бошек. Если совсем разные головы, по весу, жесткости, то не получится
Цитата
взять тонарм чтобы больше не прыгать по брендам

а разве нужно выбрать головку а под нее брать тонарм?  
Страницы: 1 2 След.