Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Вопрос по трансу FRT 4

Приобрел выше названный транс с целью подключить 3 тонарма. Постигло жуткое разочарование. т.к. компанент по деньгам отнюдь не дешевый. МС голова заиграла сразу обалденно, а вот две ММ - просто жуть, прет одна вата и все. Причем я не совсем новичек и транс у меня не первый. (Головы ММ в положении ПАСС).
Путем некоторых манипуляций выяснил, что входа играют по разному - А-полный класс, В - мягче, С - одна вата.
Нашел его фото в разобранном состоянии - на переключателе входов внутри на разных лапках стоят разные сопротивления.
Первый вопрос - зачем?
Второй вопрос - может их выпаять?
Вообщем, мечта завязать сразу три тонарма на один транс, не сбылась.
Кто с этим сталкивался, прошу ответить.  

У меня то же такое желание есть, чтобы не переключать штеккера. Хотел даже FR-4 взять, да не выйграл его на еБае. Теперь вот сомнения возникли. Похоже, что это согласующие сопротивления для головок с разными внутренними сопротивлениями. У Майка должна быть информация, у него такие есть трансы. Но PASS должен быть сквозной и мало влиять на звук, если только там емкость какую не прилепили. Очень интересно узнать продолжение.  

Причем я не совсем новичек и транс у меня не первый.
Первый вопрос - зачем?
Второй вопрос - может их выпаять?
- А говорите не новичек...

а) обычно вся эта херь звук основательно портит
б) правильное согласование должно осуществляться только за счет коэф. трансформации
в) для начала я бы разрисовал схему коммутации обмоток и земель, благо для этого не нужно даже высшего ветеринарного образования...

Цитата
Нашел его фото в разобранном состоянии - на переключателе входов внутри на разных лапках стоят разные сопротивления.

Никаких сопротивлений на переключателе входов НЕТ !!!