Да, Дмитрий, забыл написать комментарий к, собственно, Вашему тексту. Вы очень верно отметили крайне ВАЖНОЕ качество Вашего Проджекта, который Вам из трех вертаков нравится больше всего: "... он новый." Этим сказано если не ВСЕ, то 80% точно! То же самое касается дешевизны аппаратуры б/у "там" и дороговизны ее же "здесь". Обмана никакого нет - роль играет лишь чисто экономический аспект.
<br>Никакой уважающий себя "пацан" НИКОГДА в своей короткой жизни не допустит такого позора, чтобы "опуститься" до хоть трижды золотой аппаратуры б/у. Поэтому и ВСЕ наши аудиосалоны рассчитаны не на СРЕДНИЙ класс (приносящий от нескольких сотен до, максимум, пары тысяч за компонент), а на настоящих "ценителей", готовых выложить именно Вам сразу несколько десятков тысяч, если Вы им убедительно докажете, что в салоне за углом то же самое стоит дешевле (помните анекдот?).
<br>
<br>Расскажу Вам одну историю из личного опыта... Несколько лет назад я отправился в один из аудиосалонов г. Москвы с целью оплатить колонки Celestion, к которым я давно присматривался (цена 1.500). Приехал, значит, я и оказался на тот момент единственным посетителем совершенно пустого салона. Меня сразу окружили очнувшиеся от спячки менеджеры, пытались изобразить радость и все такое, притащили со склада новые колонки, подключили, стали, типа, расшаркиваться, мол давайте проверим напоследок... Только я достал Roger Waters и Rush, в салоне появился второй посетитель (малиновый пиджак, голда, все дела, как сейчас говорят). Менеджеры растерялись и, типа, попросили меня обождать минут пять. Ну, я решил, х.ли мне ждать, и воткнул в проигрыватель Rush. Тут же подбежал, типа, старший х.есос (в смысле манагер) и попросил немедленно выключить это дерьмо, поскольку я мешаю вновь прибывшему наслаждаться Димой Маликовым. А тот и вправду стоял с кислой мордой возле х.з. сколько "весящей" системы и загнутыми пальцами объяснял манагерам "че там ему не катит". Я - не гордый, выключил свою музыку и мирно ждал, когда все это закончится. Но не тут-то было. Через еще 10 минут ко мне вновь подошел типа как старший менеджер и шепотом предложил отвалить сегодня на х.й и прийти завтра, поскольку "тут у них перевыполнением квартального плана попахивает", а я со своими полутора косарями могу отсосать пока вечерок - не развалюсь...
<br>
<br>А через год после этого я, но уже с другой стрижкой и имиджем, брал интервью у того же старшего манагера, который меня, ясный пень, не узнал (вот если б это я у него 20 штук оставил, то он бы меня на всю жизнь запомнил). Среди вопросов, которые я ему задавал был такой: "Почему Вы сократили ассортимент "доступной" аппаратуры и сосредоточились на "элитной"?" Ответ был фантастически прост и предсказуем: "Задолбали эти придурки-аудиофилы гребаные... Ходят, слушают часами какую-то херню, жилы тянут - а как с этим будет играть, а как с этим... - , а если и разродятся на что, так от силы на косарь... Задолбало. Не выгодно ни хрена. Геморрой один. Ну их..."
<br>
<br>Еще раз Вам говорю: Вы, музыка, звучание и все такое никого не волнует. Волнует одно: успеть накосить побольше пока товар в спросе. И вообще вся эта эзотерика - как "травка". Реальной пользы никакой, зато какой спрос, какие "глюки", какие возможности поумничать, повыставлять себя экспертом! А самое приятное - потыкать в другого пальцем, приговаривая: "Ну, ты лох глухой! Тупая псина!"
<br>
<br>Рауль