Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

 
 
Дмитрий, при всем уважении к Вам, у меня такое впечатление, что Вы умышленно делаете вид, что не понимаете, о чем я написал, цепляетесь к отдельным словам. На самом-то деле Вы же прекрасно уловили суть всего сказанного, не так ли? Впрочем, это обычная реакция человека, который слышит мнение, идущее вразрез с его собственным и которое, кроме всего прочего, практически невозможно опровергнуть. Ну да вернемся к винилу...
 
 
Саше Зайцеву. <br> <br>Саша, ты все абсолютно правильно понял. И, в частности, про износ механических деталей. Вот мне просто интересно - когда люди со 100% такой уверенностью говорят: "изнашивается все и особенно металлические части...", на чем основываются их утверждения? Кто-нибудь может вразумительно это доказать так, чтобы не осталось никаких сомнений - да, вот он износ. Прямым следствием любого механического износа является РОСТ детонации. Кто-нибудь из присутствующих здесь когда-нибудь своими руками измерял детонацию хоть чего-нибудь и определял по спектрограмме ее источник? Я занимаюсь этим на регулярной основе и использую при этом не "большой палец", а соответствующие приборы, и могу дать обе руки на отсечение, что если трущиеся части в чем либо сделаны не из говна, а "по уму" и с предельно малыми допусками, то никакого износа вы и за 15 лет не заметите. К примеру моей прямоприводной кассетной деке Накамичи Дрэгон 15 лет. Она эксплуатируется без передыха в среднем по 4 часа в день, включая выходные и праздничные дни, т.е. в сумме около 20.000 часов. За это время ее детонация выросла с 0.04% до 0.06%. И то не потому, что у нее износились подшипники, а потому что малость затвердели прижимные ролики, т.е. резинки. И это за 15 лет! А вы говорите все изнашивается... <br> <br>Саша, у меня есть к тебе дельное предложение: приезжай как-нибудь на неделе ко мне и послушай мой Техникс. Я тебе даже наглядно покажу разницу между звуком одной и той же музыки, записанной на фирменном CD и таком же виниле. Если тебе не понравится, сможешь плюнуть мне в глазную сетку. Как тебе идея? <br> <br>Кроме того, мое предложение съездить вместе на Горбушку остается в силе.
 
 
//Что я пока вынес: "тип привода на качество звучания НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК, в отличие от картриджа (60-70%, вива Дима!), диска с матом (20-30%) и тонарма (около 10%)". Т.е. сама вертушка -- это 30-40% звука, остальное картридж (правильно я понимаю, что картридж -- это то же, что и головка?).// <br>Неправильно. В отношении звуковой аппаратуры вообще и винила в частности вообще нет правил. Есть только личные предпочтения. <br>Никаких пропорций быть не может. Это то же самое, что сказать, что я в своей жене люблю 25% внешности, 40% ума и так далее. Смешно? - Мне тоже так кажется. <br>Теперь про частности. <br>Насчёт типа привода Вы уже убедились - мнений много. А поскольку никого из присутствующих не хочется обвинять в отсутствии слуха - сойдёмся на расности вкусов. <br>Диск с матом. В моей нынешней вертушке - диск вообще без мата, и  я очень доволен. <br>Головка. Я слышал трёхтысячные головы, которые НА МОЙ ВКУС звучали хуже иных пятисотдолларовых. Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок. <br>Тонарм. Хороший тонарм - это очень серъёзное инженерное сооружение. Ставить ему 10 процентов - как-то неразумно. <br>Пробуйте, уважаемый. В каждой ценовой категории есть свои победители и проигравшие. Ищите и найдёте. <br>И кстати - ни в коем случае не забывайте о кабелях. Они важны вообще и с вертушкой особенно, поскольку сигнал с головки на предусилитель ОЧЕНЬ слабый.
 
 
Круто развернулась наша дискуссия, господа! <br>Уважаемый Николай Васин! Начну с Вас, по порядку. Вы пишите, что нельзя экономить. Правильно! Но, с одной оговоркой. Не экономьте на аппаратуре, а экономьте на ее цене! Я тут ради хохмы подсчитал, сколько стоит моя система. Оказалось - дорого (для меня, по крайней мере). И это при том, что в ней всего 3 новых компонента, купленных не в комиссионке и не с рук по объявлению. Это усилитель для наушников MF-CAN V2, межблочник Acrotec и дробъ для засыпки в стойку. Все! Все остальные компоненты достались мне за пол-цены, при этом они высокого качества, известных производителей и очень хорошо звучат.  Я не экономил на них, покупая то, что мне по карману, А СОЗНАТЕЛЬНО ВЫБИРАЛ ЛУЧШЕЕ, ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ, а зачастую и лучше нового. Разницы хватило бы не только на малиновый пиджак и мороженное, а например, на советский автомобиль. Что же тут плохого? Есть, правда, категория людей, которые экономят на еде, покупая все новые и новые компоненты и продавая старые с убытком, но это – болезнь, ее надо лечить. Я здоров и музыку люблю, а не новую аппаратуру. <br>К Вашему вопросу о моей первой системе (забавно, Вы, наверно, тоже психолог, на детские страхи меня расколоть хотите?;))) В далеком детстве, сразу вслед за магнитофоном Электроника-302 с олимпийской символикой у меня появился Sharp GF-8787Z (во, память какая!) и был я первым парнем на своей деревне. Брал он, конечно не звуком, а крутизной – девочки млели. В моем кругу аппаратура из «Березки» была недоступным шиком. А потом я совершил первый свой осознанный шаг в сторону качественного звука. Sharp ушел за 2 цены (тогда все было наоборот) и появился полный комплект блочных Радиотехник, вкл. вертушку, Яузу-220 с японским лентопротягом и S-90.  И пошло-поехало! <br>Теперь наш ответ Дмитрию К.  о новой и старой аппаратуре в Европах и здесь. Что звучит породистее  - новый Pro-Ject или старый Lenco, Вы, как я понял, и сами не готовы точно сказать, хотя слушаете каждый день. А вот что стоит породистее, точно сказать не трудно. Теперь о ценах и спекулянтах. Так никто ж не спорит, за морем телка пять копеек стоит, а доставка – рубль. Вон человек на нашем же форуме пишет, как он в Штатах на барахолке new old stock пластинки по 50 центов берет, так что мне теперь, сказать, что они плохие? Да, Паша Большой, привет ему и доброго здоровья, на этом хорошо зарабатывает, но мы с Вами не в Англии живем, фирма «Мелодия» - не Парлофон, все-таки. И у нас старая техника своя тоже была, да вся вышла, как сапоги «Скороход». А у них сапоги были другого качества, как и усилители – только много, вот они и стоят там дешево, но далеко не все, заметим! Очень сильно падают в цене вещи, которые бюргерам не нужны, хотя их эстетическая ценность (в плане способности воспроизводить Музыку) остается высокой. Так надо этим пользоваться, не смотря на спекулянтов! Кроме того, много выпускалось (особенно в 80-е годы) и бюджетной аппаратуры, которая ничего особенного из себя не представляла ни тогда, ни сейчас. Общество аудиопотребления стремительно летит вперед, к новым форматам, новой морковке на веревочке перед носом, которую регулярно ему вывешивают Сони и Филипсы и это на фоне общего падения качества. Западный человек (даже с весьма средними доходами) может угнаться за этим паровозом, а средний старый русский – нет. Да и надо ли? <br>Ortofon – просто обычные головки, хотя и приличного качества, ничего выдающегося, серенькие такие. Я предпочитаю Audiotechnica, уважаемый мною Raul Sanchez – Stanton, есть еще Sumiko и Benz Micro всякие, но это дело вкуса и кошелька. А вот на MM и MC о которых нас спрашивает Alexander Zaitsev, стоит остановиться подробно, как он и просит. Уважаемый Дмитрий К. все немного упростил, сведя к «мощности» и чувствительности входов. У этих типов головок разный принцип возникновения электрического сигнала и в силу этого разная величина напряжения на выходе (хотя есть и исключения, как, например головки МС с «высоким выходом», которые по величине выходного напряжения приближаются к ММ). Обычно считается, что МС – более музыкальны,  у них шире частотный диапазон (что еще не напрямую связано с «музыкальностью»). Но они требуют более дорогих и навороченных фонокорректоров, которые теоретически вносят больше искажений и сильнее «фонят», чем ф/к для ММ головок, т.к. им приходится работать с гораздо более низким входным напряжением, чем ММ-корректорам. Они также нуждаются в более нежном с собой обращении, так как их конструкция технологически сложнее чем ММ. Повредить иглу МС много проще, а заменить – труднее. Кроме того, их цена значительно выше, чем ММ, хотя есть и исключения. Все головки с «бесчеловечными», «новорусскими» ценами – МС. Однозначно сказать, что лучше, Вам не сможет ни один действительно (а не на словах) разбирающийся в этом человек. В самых общих чертах -  если на своем абсолютно, на Ваш взгляд, совершенном, проигрывателе, Вы хотите добиться абсолютного звука и за ценой не постоите, тогда – МС, а если принцип «разумной достаточности», про который так убедительно и доходчиво рассказал Raul Sanchez, для Вас ближе, тогда ММ. Повторюсь, что споры о качестве звучания ММ и МС продолжаются уже десятки лет и конца им не видно. <br>Кроме того, и тут уважаемый Dmitri Kazantsev абсолютно не прав, что в любом внешнем корректоре будет вход и для ММ и для МС - есть и такие, но многие рассчитаны только на ММ или только на МС, надо смотреть на конкретную модель. <br>Ясно одно, встроенный корректор Вашего NAD’а рассчитан на работу ТОЛЬКО с головками типа ММ! МС он просто не вытянет из-за слишком слабого напряжения на выходе у таких головок. Если когда-нибудь соберетесь покупать внешний корректор, сначала 3 (три) раза посоветуйтесь с умными людьми (например со мной… шутка!). Очень много барахла за большие деньги, звучащего не намного лучше встроенных. А в салоне продавцы все равно будут расхваливать только то, что у них есть (обычно 1 – 2 модели). <br>Вот, про салоны и продавцов тоже всякое пишут. Разные там люди бывают, как и везде. Но только абсолютно точно, что если пришел «настоящий» клиент, то все остальные идут… ну, сами знаете, куда, а если развести и впарить, то всегда пожалуйста. Но у них работа такая, с них же начальство план требует, поэтому нечего на них обижаться, а просто надо иметь это в виду и НЕ ПОКУПАТЬ У ЭТИХ КОЗЛОВ НИЧЕГО!!! <br>И, наконец, информация для тех, кто дочитал досюда! Raul Sanchez – единственный человек в этой конфе (и других, например, в «Кассетниках»), который реально, в офф-лайне, предлагает людям свою помощь, причем судя по терминологии и существу предложений, помощь квалифицированную. Что удивительно, он не просит за это денег! И даже не торгует "литцендратом" собственноручного плетения. Одно это заставляет меня с уважением относиться к этому человеку и его мнению, а не тявкать на него, как будто он у кого кость украл. <br>В наше время это такая редкость, гораздо круче, чем TANNOY на кобальте. <br>
 
 
Уважаемому Александру Яковлеву: <br>Вы правы, говоря, что оценивать важность той или иной детали проигрывателя в процентах - довольно спорный метод. Но мне, казалось, что так будет понятнее. А правила все-таки есть. Сейчас, по крайней мере, мало кто спорит, что ГЗМ - важнейшая деталь в LP, а раньше (в эпоху дешевых головок) были и другие мнения, например, что привод. <br>Вы, также абсолютно верно подметили про пложие головки за 3 тонны грин, но вывод сделали неверный. Не надо действовать методом проб и ошибок, а надо слушать, что советуют НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди, в том числе и Вы, это сильно экономит денег. И тут с высоты своей ответственности нельзя ни в коем случае советовать все делать самому, типа "ищите и найдете", "никого не слушайте, доверяйте своим ушам", уши легко обмануть, особенно профессионально подготовленному продавцу в салоне. <br>Услышите как миленький, все "улучшения в нижней середине" услышите. <br>А вот про кабели Вы опять правы. Только как то неконкретно. Так какой же кабель тянуть до предусилителя? Тем более, что во многих вертушках он вообще штатно вделан в корпус. Вдруг человек в непонятке начнет его выдергивать с целью замены и доберется до тонарма? <br>
 
 
Уважаемый Дмитрий Малюков! <br>Советы в звуковой аппаратуре - дело на МОЙ взгляд неблагодарное. Большинство моих друзей к примеру ударилось в домашний театр, а я слушаю на 80 процентов классику и вокал, а остальное - мешанина из рока от 60-х до 90-х и прочей эстрады. :) <br>А ведь разная аппаратура по-разному звучит с различными стилями музыки. К примеру - моя домашняя система не выпячивает басы и верха, как это делают к примеру многие современные японские и американские усилители (перепробованные мною в изрядном количестве), и соответственно для любителя электронной музыки или чистого рока будет неприемлима. Зато голос, джаз или оркестровая музыка, звучат очень близко к звучанию в зале. <br>Поэтому я и не беру на себя ответственности советовать что-то конкретное, не зная музыкальные предпочтения задающего вопрос. <br>Головки. <br>Я был абсолютно счастлив со своей Shure V15. Случайно удалось попробовать дома Benz Ruby и тут же её купил, хоть и залез в долги при этом. :) <br>Про кабели. <br>Ну во-первых, заменить кабель в вертушке - дело абсолютно несложное. А во-вторых - на этом форуме есть несколько спецов по кабелям, каковым я себя не считаю. Себе лично поставил по случаю недорого купленный серебрянный коаксиал. Правильно ли это? - Не знаю. Но заменил я им очень приличный Audioquest и был доволен результатом. Опять же - на МОЙ вкус.
 
 
Уважаемый Raoul ,действительно никто не пытался Вас задеть. <br>Просто собрались все здесь – горячие эстонские паарни. <br>На самом деле, аппаратура 80-х действительно звучала и звучит отлично я слышал её, и с большим удовольствием слушал бы (не срослось в своё время) только, как я понял, мы говорим о разной технике. У японской аппаратуры (на мой вкус), как бы помягче, не совсем натуральный и естественный звук, по мне немного с синтетикой. Сразу потороплюсь успокоить настоящих любителей музыки, я не любитель слушать, как может показаться, звучание аппаратуры, я люблю музыку. Только этот робото-аналитичный привкус некоторых японских фирм несколько мешает слушать музыку. Я с удовольствием слушаю Roger Waters и Rush, но существует ещё много классной музыки-джаза и классики, где такие особенности звучания техники- немного раздражают.Я считаю, были светлые пятна в 80-х , такие английские усилители как- <br>первые “Arcam”,”Cyrus”I;II,”Musical Fidelity”-A1;LP-пригр.”Dual”; <br>”Thorens”и т.д. которые не сильно отличались ценой от Яп. Поймите правильно, мои взгляды вовсе не предвзятые, а сформировавшиеся после долгих поисков и разочарований-мнения своего я никому не навязываю. Никакого Hi-Endа я не слушаю-не по зубам (все компоненты по-500),и всё устраивает. А о "начинках" и исполнении  аппаратуры – так это всё <br>пустое. Вы загляните в “Naim-ы”,”Exposur-ы”,”Orel-и”и т.д.- там нечего <br>видеть ни снаружи ни внутри, смотриш и думаеш, что все эти железные <br>ящики собирали англ.колхозники в сарае,но всё это опять же интересно технарям разбирающимся в пайках и схемотехнике, но когда на таком аппарате слушаешь музыку-то просто крышу срывает и понимаешь, что <br>люди которые конструир.и собирали эти усилители вложили в них нечто большее чем просто хорошие детали и красивую пайку- там остаётся часть души этих людей.Ну да ладно о душе поговорим в следующий раз. <br>Что касается Hi-End ,то по этому поводу хорошо сказал <br>Дэвид Вилсон(не дословно):Hi-End – это чистота и завершённость идеи. <br>Не надо окутывать Hi-End туманом эзотэрики и загадочности. <br>А что касается Саши то я советовал бы не лезть в дебри и не тратить <br>большие деньги на вертушу, как я понял парень ещё не совсем понимает, что это за зверь (судя по его банальным вопросам- что картридж -- это то же, что и головка?). Взял бы поигрался Вегой, Арктуром или Электроникой- набил так сказать руку потому как “чайник”ещё(без обид). <br> А Вы любезный Дмитрий Малюков распинаетесь про ММ,МС головки, с этим и так всё давно понятно.И прошу Вас читайте внимательней, я <br>советовал не экономить именно на вертушке, потому что в системе- <br>вертушка-усилок-колонки, проигр. даёт больший прирост в качестве <br>звука нежели ост.компоненты. <br>Пр.извинить, может не очень связно я выражал свою мысль,из-за работы пришлось целый день писать. <br>До завтра. <br>
 
 
Ни хрена я Вам не любезный! <br>Николай, Вы писали, что надо покупать новье и не экономить, про это я и высказал свое сугубо личное мнение. Читайте внимательней то, что сами написали. <br>Про ММ и МС головки я распинался не для Вас, а для того, кто про это спрашивал.  
 
 
Да Дмитрий, Вы далеко не любезный! <br>Может, мы здесь и не любезничать собрались, только откуда такая агрессия у нормального как я понял человека, тем более любящего музыку? <br>Я к примеру с удовольствием читаю любые высказывания на тему которая была затронута, всё интересно, много полезной информации и ни на кого не обижаюсь и “пузыри не пускаю”, <br>У каждого своё мнение- давайте нормально разговаривать. <br>Обратил внимание на Ваш вопрос к Александру Яковлеву <br>по поводу- “какой  кабель тянуть до предусилителя”? <br>Александр наверное не обьяснил, что в его “Pro-jekt-e” на выходе стоят разъёмы RCA к которым и подключается кабель- <br>Так что здесь можно фантазировать. Если в вертушке встроенный кабель, я бы не советовал его трогать, нормальная фирма тщательно согласует  характеристики  звучания кабеля,с особенностью звучания стола. <br>Можно конечно попробовать, поставить специальный дорогой шнурок, <br>Но как я знаю на своём опыте с RegaP3 (cпасибо Г.Микаэляну), замена <br>выходного кабеля ухудшило звук. <br>
 
 
Вопрос к Dmitri Kazantsev. <br> <br>Вы написали (20.07.2001, 12:08), что "Goldring, например, совсем плох для рока". Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее: на каком (или на каких) проигрывателе(-ях) LP и на какой конкретно рок-музыке головки Goldring (какие модели?) были совсем плохи? <br> <br>Спасибо. <br> <br> <br> <br> <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)