Уважаемые участники!
<br>
<br>Как бы вас не тошнило от развернувшихся дебатов, прочтите, пожалуйста, мой мессэдж до конца. Со своей стороны я постараюсь тщательно подбирать слова, не лягаться, не кусаться и не плеваться. Но и Вас попрошу хотя бы ненадолго перестать вести себя как дети, у которых мама вытащила (или норовит вытащить) из-за щеки любимый Чупа-Чупс (пятьдесят первый за день).
<br>
<br>Прежде всего, в первых же строках, мне хотелось бы выразить огромное "спасибо" Диме Малюкову за теплые слова поддержки в мой адрес. Мне кажется нам уже давно пора познакомиться лично... (Как ты на это смотришь?) Спасибо хочу сказать ему не за то, что он меня "выделил из...", "заметил среди...", "погладил по..." и все такое прочее, т.е. отнюдь не за то, что он "потешил мое самолюбие" или "помог самоутвердиться", как могут подумать многие. Нет, не за это.
<br>
<br>Хочу сказать ему спасибо за, прежде всего, блестящую аргументированность технических выводов и суждений, облеченных, кроме того, в очень популярную и доходчивую форму и написанных грамотным (за исключением понятных очепяток второпях), богатым русским языком, полным литературных сравнений. Уже одно это немногое говорит о том, что он - человек достаточно эрудированный в различных областях. А поговорить с эрудированным человеком вообще (даже если Вы сами эрудит) всегда не только интересно, но и полезно для Вас же.
<br>
<br>Полезно хотя бы потому, что он даст Вам вместо ничем не подкрепленных заявлений вроде "...в отношении звуковой аппаратуры вообще и винила в частности вообще нет правил. Есть только личные предпочтения..." или "...никаких пропорций быть не может... потому, что их просто не может быть..." ЗДРАВЫЕ, НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ, ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ЦИФРАМИ мысли, достойные размышлений, а не поводы для бесконечного рукоблудия в области "нижней середины" или еще где.
<br>
<br>Ребята, я вот уже не в первый раз НЕПРЕДВЗЯТО просматриваю сообщения Димы (Малюкова) и с великим сожалением вынужден констатировать, что большинство "критики" в его адрес (да и в мой тоже) носит характер прямо-таки анекдотический. Помните этот хрестоматийный анекдот про зверюшек, заканчивающийся пассажем Мишки: "А я... А мне... А я вам сейчас всем п..ды дам!"
<br>
<br>Если у Вас сейчас клокочет в груди и Вы хотите порвать этого умника Рауля на британские флаги за его краснобайство, засирающее конфу и мешающее всем остальным нормально онанировать на глубокий мидбас, то, прежде чем меня публично линчевать, Вы хотя бы попытайтесь отстоять свою точку зрения, памятуя при этом, что аргументы вроде "Ты - глухой" или того лучше "Ты - козел" не катят.
<br>
<br>Вы думаете, что я считаю себя самым умным? Ничего подобного. Как раз наоборот - я столького еще не знаю (и, за недостатком отведенного на жизнь времени, видимо, никогда не узнаю), что меня порой тоска берет. Именно поэтому ЛИЧНО я большую часть свободного времени посвящаю учебе и практике, учебе и практике, а не "карманному бильярду" а аудиосалонах, хотя мне уже за 30. Чего и Вам желаю возжелать...
<br>
<br>Вместо того, чтобы денно и нощно дергать за свои червоны пыски, попробуйте, ну просто попробуйте (от Вас не убудет) почитать общую физику, что-нибудь по основам радиоэлектроники, справочник по акустике и тому подобные вещи, и Вы почти наверняка (так же как и я в свое время) поймете, что НИКАКИХ неизвестных (или не до конца известных) современной науке свойств чего-либо, входящего в состав аудиотракта или чего-либо, что СЛЫШНО, но почему-то НЕЛЬЗЯ измерить, НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ.
<br>
<br>По первому образованию я - физик-математик. По второму - психолог и лингвист. Сам очень долгое время страдал аудиофилией, пока не понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на постоянный поиск того, чего просто нет. А учиться - это всегда очень и очень трудно. Куда проще заниматься риторикой в прохладе VIP-комнат для прослушивания.
<br>
<br>А то, что НИКОМУ, ну ни единому (пока) человеку, даже бесплатно не захотелось "взглянуть на реалии" своей техники через призму точных приборов (которые я, кстати, покупал сам для себя на свои кровные бабки по всему миру) меня, признаться, несколько удивляет. Это, как минимум, фантастически красивое и впечатляющее зрелище, которое просто стоит того, чтобы его увидеть. И уж оно во всяком случае куда информативнее, чем переливание "вялого мидбаса" из пустого в порожнее и обратно. Ан нет! Может это и круто, но не кашерно ни фига! Супротив идеи. Приборы ваши - говно. Ну и что, что у моего вертака рокот с детонацией больше 2%, а звук все равно хороший!
<br>
<br>И еще я уверен на 90%, что людей, принимавших участие в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "СЛЕПЫХ" прослушиваниях, среди участников конфы НЕТ. Кроме меня. Я еще раз подчеркну, что под настоящим "слепым" прослушиванием я понимаю не такое, когда Вы приходите куда-нибудь и Вам говорят: "Ну, вот мы будем сейчас слушать Аркам, НАД, Наим и, скажем, Макинтош (а почему бы и нет?). Но из-за ширмочки. А Вы сядьте вот тут и скажите нам, что Вам больше понравится..." И не такое, когда вы пусть даже издалека видите "участников" конкурса, не можете прочесть названий и судорожно вспоминаете, где Вы видели подобные очертания. А такое, когда Вы пришли ОДИН, без шептунов, а перед Вами - только занавес, за которым хрен знает чего стоит.
<br>Кто-нибудь из Вас видел лица людей, еще сегодня утром с умным видом разглагольствовавших о предпочтительности унидирекциональных межблочников Аудио Нот бинаправленным XLO, смерти и былом убожестве кассетной записи, превосходстве звука усилителей, установленных на шипы и придавленных плитой, и вообще о нюансах эзотерики, как таковой, и ПРЕДПОЧИТАВШИХ при этом в "слепом" прослушивании усилок Ротель паре "пред-мощник" от Аудио-Нот, тестовый материал в которые поступал с проигрывателя компакт-дисков Аудио Нот же, но предварительно пропущенный через "сквозной канал" деки Накамичи, подключенной к "системе" парой самых обычных, даже не позолоченных проводов???
<br>
<br>Этим, собственно, все сказано. Не сказано только, почему так происходит, что делать, куда бежать? Если соберусь с силами, напишу.