Дмитрий!
<br>
<br>С удовольствием поговорю с человеком, который, хоть меня в целом и не поддерживает, но, по крайней мере, желает во всем разобраться.
<br>
<br>Какой именно байвайринг Вы имеете ввиду? От одного усилка или от разных? От одного – пробовал, но ничего особенного не почувствовал (что, IMHO, вполне естественно). От разных - к своему позору вынужден признать, что толком так и не попробовал, хотя и имею целых три разных усилка. Уверен уже сейчас, что разница будет слышна уже хотя бы просто потому, что все усилки разные. Хорошо ли это будет, или нет, скажу после прослушивания. Давно вынашиваю эту мысль, но все что-то никак не реализую, мать ее…
<br>
<br>Мрамор люблю из чисто эстетических соображений, но при этом глубоко убежден (небеспочвенно), что от того, стоит ли у Вас все на нем или без него, эффект – «нулевой». Можете мне не верить, но загасить вибрации перекрытий реальной московской квартиры, которые лежат в секторе 30Гц и ниже, не в состоянии ничто. С этим надо просто смириться. Лучшее, что можно сделать для своего вертака, это поставить стойку на шипы (они же конуса), шипы – на «монеты», а монеты – не смейтесь, на что-нибудь мягкое типа ковра. В идеале я бы подвесил всю стойку и спикеры на тонких стальных тросах к потолку, но, увы, в тех условиях, в которых я живу, эта затея пока слабо реалистична. Но если бы получилось, это было бы круто так круто во всех отношениях!
<br>
<br>Вы знаете, Дмитрий, я переслушал много всяких разных акустических и межблочных кабелей – только не спрашивайте, каких именно. У меня плохая память на модели и названия вещей, которые мне «до лампады». В том же «Одном Месте» я переслушал 2/3 всех их каблов и так ничего хоть сколько-нибудь значительного и не услышал. Уж простите. Меня, признаться, это нимало не удивило, поскольку передача звука по кабелям осуществляется в форме электрических сигналов. Следовательно, влияние на звук могут оказывать ТОЛЬКО электрические свойства кабеля. Последние, как известно, зависят от многих факторов, влияя таким образом в свою очередь на звук (уже, правда, косвенно). Я абсолютно согласен с тем, что особенности той или иной кристаллической структуры могут по-разному влиять на линейность сопротивления и ДАЖЕ «направленность». Однако даже в самой обычной медной штамповке этот эффект БЕСКОНЕЧНО мал. Как я уже неоднократно говорил, все эти «кабельные» нюансы, равно как и большинство прочих аудиофильских тем, являются характерными примерами ВЕРЫ некоторых аудифилов в некие МИСТИЧЕСКИЕ характеристики аудиоаппаратуры, которые странным образом слышны ухом, но вот только почему-то не менее странным образом не поддаются физическому обнаружению или измерению. К великому сожалению, наши уши являются весьма убогим измерительным прибором – неточным, нечувствительным и, что самое главное, вообще неспособным работать БЕЗ своего главного помощника – человеческого мозга. Так нет же, все равно находятся аудиофилы, которые с пеной у рта доказывают, что они в состоянии слышать то, что нельзя измерить точнейшими электронными приборами.
<br>
<br>Да, вы спросили, зачем помечают направленность? Как зачем? Чтобы Вам было, о чем подискутировать с единомышленниками. Это самый обычный, тривиальный маркетинговый ход. Не больше, не меньше. Я же уже говорил там где-то выше – на подобном абсурде зиждется вся аудиофилия.
<br>
<br>Говоря про усилители, я имел ввиду транзисторные, причем без разницы – интегральные или двухблочные. На «лампе» Поп/Рок, т.е. та музыка, которую я обожаю, играет вяло и скучно. Факт известный. Поэтому про «лампу» ничего говорить не буду – это будет некорректно. Лично мне регулировки тембра тоже не нравятся, но не из идеологических соображений, а потому что слишком грубые. Куда лучше 24-полосный поканальный эквалайзер Audio Control. В хозяйстве среднестатистической московской конуры вещь просто незаменимая.
<br>
<br>С Вашими пасиковыми столами ничего плохого J Вам делать не надо. Лучшее – враг хорошего. Я же не призывал и не призываю менять «пасики» на DD. Все, что я хотел сказать, так это только то, что если бы лично у меня на повестке дня стоял вопрос покупки вертака, то я бы однозначно взял «директ». И обосновал почему. Только и всего. С Ортофоном же история примерно такая же, как и с Голдрингом. Ну не понравился он мне. Хотя, если бы мне пришлось выбирать между ними, я бы предпочел Ортофон.
<br>
<br>Жаль, что и Вас тоже кассетники не интересуют как класс. А зря, между прочим. Сами не знаете, чего лишаетесь. Наверное, это от того, что Вы никогда не пробовали делать записи на деках Накамичи… Ну, не буду Вас убеждать – для этого целая отдельная конфа есть. А я вот с «кассетой» не расстанусь никогда, поскольку после винила – это единственный достойный формат из всех остальных. Жаль, что все его хоронят. Но это все от невежества… Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите подробнее поговорить на тему Вашей конкретной деки, Долби, кассетной записи вообще, то приходите пожалуйста к нам в конфу кассетоманов. А то, боюсь, тут меня не так поймут, если я еще и об этом тут начну распинаться.
<br>
<br>Я считаю, что в сидюке кроме ЦАПа больше ничего не важно. Я мог бы объяснить, почему я так считаю, но уж очень неохота говорить о том, от чего блевать тянет.
<br>
<br>А вообще я бы тоже с огромным удовольствием поговорил о САМОМ виниле, о его ЧИСТКЕ, про ЩЕТОЧКИ и все с этим связанное. Только не прямо здесь - давайте начнем новый флейм. Вы начнете, или как?
<br>
<br>Да, и еще – было круто!
<br>
<br>Рауль
<br>