Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Что не стоит покупать -ОТСТОЙ

Цитата
а так дрЫщелка
Точно. Да выкину нах...
"In Humppa We Trust"

Цитата
Правда может она не младшая. Забыл, как называется
Я про Имошн..точно таким движком комплектуют Марантз ТТ 15

Сергей  , а как у  Эмоушн  тонарм , уж  больно  у него  вид   не  изящьный ,такой ХАЙ-ТЕК-милитари  прям  с завода??

Emotion, я уже посмотрел. TT15 был у меня тоже дома. Слушал с месяц. Двигло такое-же, и тонарм. Башка другая только, плита и диск потолще. И цена толще.
Чот у меня нет вибрации. Тихонечко работает. Если пальцем коснутся движка, то не чувствуется. Или я в вибрациях не разбираюсь.
"In Humppa We Trust"

Цитата
Двигателю у младших Клираудио -отстой. Легкие, вибрируют, а в моем случае еще и сломался, будучи на гарантии...
Дык пасиковой вертелке монстроидальное двигло и не нужно. Чем и хороши - можно получить приемлимое качество стола при минимальных затратах. Сделать приличный директ - стоит дороже, приличный ролик - еще дороже. Что и отражено в спектре моделей.

Цитата
Сергей , а как у Эмоушн тонарм
Мне не понравился..Обрубыш какой-то...Вообще, я объективным быть в отношении Клираудии не могу...Марантз этот ихний не покатил..двигатель ползает в своем гнезде и все наровит к борду прилипнуть, сломался потом...дальше мне дилер  Клираудиевский мозги пудрил с особым цинизмом-мол, я своими кривыми ручонками поломал высокоточный прибор, причем сделал это первым в России! И кантеливер у ихней бошки Виртуозо Вуд то-же я набок свернул..Короче, обхохочешся...Но верхом цинизма был совет выбросить из двигла эту нафигненужную релюшку и купить УПС, а лучше сразу какую-то хитрую хуевину из арсенала Клираудии всего за 1000$... После этого я даже щеточки карбоновые с логотипом Клираудио дома не держу :)

Сергей, спасибо .