Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 126 След.

Фонокорректор Никитина

<<А Владимир Стародубцев - это создатель Прибоя ? >>

Да.

Алексею Никитину: пошлите пожалуйста схему Вашего корректора обсуждаемого здесь.

2 Oleg Net (152)

Послал.

Алексей

Спасибо Алексей.

Получил.

Олег.

Алексею Никитину: не могли бы прислать схему и мне? Мой mail: pgg@landau.ac.ru

Заранее благодарен.

[small]Отредактировано: 04-01-2004, 23:14[/small]

Алексею Никитину:

Можно ли сделать монтаж на поверхность, и применить smd резисторы, есть ли какие нибудь минусы. Конденсаторы керамические как я понял, применять нельзя.  Возможно ли применить двухполярное питание, резистор R8 включить между Q4 и Q5 последовательно с сигналом, сигнал снять с нижнего вывода, и исключить выходной конденсатор? Я не специалист в радиоэлектронике, может не правильно думаю, подправьте пожалуйста.

Олег.

Стабильный ноль на выходе не сделать в этой схеме. Поэтому баловаться с двуполярным питанием и отсутствием выходного конденсатора не стоит.  

Костя Мусатов:
Да, наверно, но может петлю завернуть с выхода в базу Q2 для стабилизации? Это конечно усложнение, но я посмотрел Вашу схему, её простой не назовёшь, для меня по крайней мере. Как Вы её оцениваете в плане звука?

Олег.

А с другой стороны, что в этой схеме не стабильно, только Q2 может влиять на рабочую точку, по моему, из-за изменения окружающей температуры, или ещё что-то есть?

Олег.

Потенциал на выходе, это напряжение на базе первого из пары динамической нагрузки плюс 3 база-эмиттерных перехода. Напряжение на первой базе задается делителем и сопротивлением почти 2МОм. От температуры это все будет потихоньку плыть. Конденсатор не ставят, когда смещение на выходе до 10-20мВ. Тут дрейф будет куда выше.